Содержание
-
Развитие эмоций через театральную деятельность детей дошкольного возраста.
Опыт работы воспитателя 1 квалификационной категории ГБДОУ №18 Борисовой Е.Е.
-
Актуальность:
Актуальность заключается в том, что в современных условиях на формирование детской дошкольной эмоциональной сферы, большое внимание оказывают именно художественные образы, вызывая нравственно-эстетические переживания и активизируя познавательные интересы.
-
Цель:
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
-
Задачи:
Знакомство с различными видами театра Развитие творческих способностей Развитие коммуникативной культуры Формировать умение понимать и различать эмоциональные состояния людей, героев литературных произведений и своих эмоций.
-
Виды эмоций
-
Игры и упражнения на развитие эмоций.
-
Дидактические игры и упражнения на развитие эмоций.
-
Центр театрализации.
-
Настольный театр.
-
Ложковый театр.
-
Пальчиковый театр.
-
Ручной театр.
-
Уголок ряжения
-
Спектакли и праздники.
-
Работа с родителями.
-
Интеграция образовательных областей
Социально – коммуникативное развитие Подбор иллюстраций Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие
-
Музыкальные занятия
-
Художественное творчество
-
Чтение художественной литературы.
-
Подбор иллюстраций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.