Презентация на тему "Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка"

Презентация: Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка
    Слайд 1

    Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка Подготовила: Гусейнова О. В. 2018 г.

  • Слайд 2

    К.Д. Ушинский писал: «Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью».

    Продуктивные виды деятельности - это деятельность в которой ребенок, моделируя предметы окружающего мира приходит к созданию реального продукта как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации. Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги, создание макетов из природного и бросового материала, создание разного рода поделок, конструирование из строительного материала и конструкторов.

  • Слайд 3

    Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

    Задачи: подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений; совершенствовать и углублять изобразительные навыки; обучать приемам нетрадиционной техники с использованием различных материалов; способствовать раскрытию творческого потенциала ребенка, используя в работе различные техники; формировать эстетическое отношение к окружающему; развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

  • Слайд 4

    Методы работы педагога:

    формирование игровой мотивации Наглядный словесный практический репродуктивный.

  • Слайд 5

    Виды нетрадиционных техник рисования

    Младшая группа (2-4 года): рисование полусухой кистью, рисование пальчиком, рисование ладошкой, рисование ватной палочкой, оттиск пробкой. Средняя группа(4-5 лет): оттиск паралоном, оттиск печатками из ластика, листьев, восковые мелки + акварель, рисование мятой бумагой, монотипия предметная. Старший дошкольный возраст (5-7 лет): монотипия пейзажная, рисование зубной щеткой, набрызг, фломастеры, кляксография трубочкой, рисование нитками, рисование солью, песком, манкой.

  • Слайд 6

    Виды нетрадиционной аппликации объемная, обрывная, квиллинг, модульная аппликация (мозаика), оригами, из крупы, из ткани. Виды нетрадиционной лепки: отпечатывание, модульная, процрапывание, на каркасе, из колец (жгутики) конструктивная, пластилинография, тестография.

  • Слайд 7

    Декоративно-прикладное искусство одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста: хохлома, гжель, городецкая роспись, дымковская роспись. Конструирование в детском саду это создание ребенком различных поделок из конструктора, бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста очень любят это занятие.

  • Слайд 8

    Виды конструирования в детском саду: техническое и художественное.

    ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРОВ ИЗ БУМАГИ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Заключение

    Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктивных видах деятельности и развиваясь в общении с окружающим он получает позитивный эффект от результата и процесса деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке