Содержание
-
Продуктивные виды деятельности как средство развития творческих способностей ребенка Подготовила: Гусейнова О. В. 2018 г.
-
К.Д. Ушинский писал: «Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью».
Продуктивные виды деятельности - это деятельность в которой ребенок, моделируя предметы окружающего мира приходит к созданию реального продукта как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации. Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги, создание макетов из природного и бросового материала, создание разного рода поделок, конструирование из строительного материала и конструкторов.
-
Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи: подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений; совершенствовать и углублять изобразительные навыки; обучать приемам нетрадиционной техники с использованием различных материалов; способствовать раскрытию творческого потенциала ребенка, используя в работе различные техники; формировать эстетическое отношение к окружающему; развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
-
Методы работы педагога:
формирование игровой мотивации Наглядный словесный практический репродуктивный.
-
Виды нетрадиционных техник рисования
Младшая группа (2-4 года): рисование полусухой кистью, рисование пальчиком, рисование ладошкой, рисование ватной палочкой, оттиск пробкой. Средняя группа(4-5 лет): оттиск паралоном, оттиск печатками из ластика, листьев, восковые мелки + акварель, рисование мятой бумагой, монотипия предметная. Старший дошкольный возраст (5-7 лет): монотипия пейзажная, рисование зубной щеткой, набрызг, фломастеры, кляксография трубочкой, рисование нитками, рисование солью, песком, манкой.
-
Виды нетрадиционной аппликации объемная, обрывная, квиллинг, модульная аппликация (мозаика), оригами, из крупы, из ткани. Виды нетрадиционной лепки: отпечатывание, модульная, процрапывание, на каркасе, из колец (жгутики) конструктивная, пластилинография, тестография.
-
Декоративно-прикладное искусство одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста: хохлома, гжель, городецкая роспись, дымковская роспись. Конструирование в детском саду это создание ребенком различных поделок из конструктора, бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста очень любят это занятие.
-
Виды конструирования в детском саду: техническое и художественное.
ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРОВ ИЗ БУМАГИ
-
-
Заключение
Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктивных видах деятельности и развиваясь в общении с окружающим он получает позитивный эффект от результата и процесса деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.