Содержание
-
Развитие инновационной образовательной среды в МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа»
Районный семинар директоров школ «Управление инновационной деятельностью ОУ в условиях модернизации образования» 03.03.2011
-
-
Стратегическая цель государственной политики в области образования
Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
-
Эффективность внедрения инновации
для экономических инноваций есть однозначный измеритель – прибыль; для педагогических инноваций - «качество образования».
-
Инновация -
претворенная в жизнь творческая идея, способствующая достижению главной цели процесса обучения – обеспечение качества предоставляемых образовательных услуг.
-
Приоритетная задача современного образования -
обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики.
-
МОУ « Барашевская средняя общеобразовательная школа»
Победитель приоритетного национального проекта «Образование» в номинации«Школы, внедряющие инновационные программы» (2010г.районный уровень)
-
Управление инновационным процессом в школе
выявление уровня инновационной деятельности; проектирование перспектив ее дальнейшего развития.
-
Ресурсный центр
«Ретрансляция опыта реализации технологии личностно-ориентированного образования».
-
Этапы внедрения ЛОО технологии
генерирование идеи по реализации ЛОО, ведение опытно-экспериментальной деятельности педагогами по апробации данной технологии на уроках и внеурочной деятельности под руководством научного руководителя, создание в результате данной работы дидактического материала, в том числе с помощью ИКТ-средств, в технологии ЛОО, разработка конспектов уроков, исследование и выявление позитивных результатов использования технологии, а также решение проблем, возникающих при ее использовании, распространение опыта реализации технологии в образовательном пространстве за пределами школы.
-
Стратегия развития школы
«Реализация технологии личностно-ориентированного образования как условие обеспечения успешности индивидуализированного образовательного процесса».
-
Цель деятельности школы
Обеспечение условий для становления и расширения профессионального сообщества администрации, учителей в контексте концепции личностно-ориентированного образования (работа по распространению опыта ЛОО в рамках образовательного пространства района).
-
Задачи деятельности школы
ретрансляция модели личностно-ориентированного урока; информирование о возможностях создания условий на уроках и внеурочной деятельности для раскрытия потенциальных возможностей каждого ученика, его субъектного опыта, уникального и неповторимого, с помощью которого можно быстрее и качественнее добиться усвоения знаний, умений и навыков;
-
-организация и проведение лекций, практикумов, круглых столов с целью практической подготовки, оказания адресной помощи педагогическим работникам, реализующим личностно-ориентированную модель; -накопление и распространение методических и дидактических материалов, концентрирующих в себе технологию работы в личностно-ориентированной образовательной среде; -публикация материалов педагогов, ведущих опытно-экспериментальную работу в технологии ЛОО.
-
Инновационные организационные формы общественно-государственного управления в
Совет Школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет выпускников, Школьный (ученический) Парламент.
-
Публичность деятельности школы
открытая демонстрация образовательных результатов школы(публичный отчет); сайт школы; школьная газета; выступления на родительских собраниях.
-
Основные направления деятельности проекта «Школа – ВУЗ»
подготовка к поступлению в ВУЗ; ведение элективных курсов для учащихся; проведение научных конференций, семинаров, руководство в подготовке докладов; проведение поэтапного внедрения в учебный процесс новых информационных технологий, таких как: использование электронной почты для индивидуальных консультаций учащихся у преподавателей; ведение электронного журнала.
-
Структура управления инновационным процессом
Методиче-ский совет Учителя-экспери-ментаторы Совет по планированию и развитию школы Научное общество Методиче-ская служба Зам. директора по УВР Руководите-ли проектных групп Экспертный совет Лаборатория формирования ИКТ-компетентностипедагогов Руководите-ли элективных курсов Директор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.