Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА» ВОЛХОВСКИЙ ФИЛИАЛ Доклад Развитие исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе прогулки Студента 5 курса заочной формы обучения Магомедова Людмила Нурметовна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент МуртазаеваМаритаМаксудовна
-
Исследовательская деятельность - вид активности ребёнка, направленный на поиск объективной информации об устройстве окружающего мира путём личного практического экспериментирования с объектом исследования» [А.И. Савенков]. Стадии развития исследовательской деятельности: Любопытство; Любознательность; Собственно исследовательская деятельность. Основу исследовательской деятельности составляют: мысли, эмоции, воля и творчество.
-
Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей. Структура прогулки: Наблюдение, экспериментирование; Трудовая деятельность; Индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Подвижные игры.
-
Прогулка как средство для проведения наблюдений и экспериментов Наблюдение - описательный исследовательский метод целенаправленного и организованного восприятия и регистрации поведения изучаемого объекта. Эксперимент - метод познания для исследования явлений в специально созданных для этого условиях. Объекты наблюдений во время прогулки в детском саду: растения, животные, сезонные изменения, различные природные явления: дождь, снег, туман, ветер и т.д. Виды наблюдений: кратковременные и длительные Результаты наблюдения и экспериментирования: развитие умений прогнозировать, выдвигать гипотезы, анализировать и делать выводы
-
Модель развития исследовательской деятельности: Разработка методов организации исследовательской деятельности: эвристические беседы, наблюдение, экспериментирование. 2. Необходимые условия: Целостность образовательного процесса; Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей; Наличие развивающей образовательной среды. Экспериментальная площадка - детский сад № 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга. 3. Организация «Экологической тропы» как средства развития исследовательских умений.
-
Карта-схема маршрута «экологическая тропа». Липа Цветник Клён Лаборатория Боярышник Лес Болото Скворечник Поляна Берёза Пень Рябина
-
Задачи: Познакомить детей с объектами экотропы; Конкретизировать знания детей о разнообразии мира растений и животных; Показать взаимосвязь в экосистемах экотропы; Выявить зависимости роста и развития объектов от места их обитания; Воспитывать культуру общения с природой. Программное содержание: учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе (сравнивать, анализировать), делать простейшие умозаключения, различать и называть деревья (лиственные, хвойные, фруктовые), лекарственные растения, садовые цветы, работать с картой, закреплять знания о жизни насекомых, воспитывать бережное отношение и любовь к природе, формировать навыки поведения в природе.
-
Разрабатывайте
С самого начала вы получите доступ к красивым широкоэкранным темам, которые вы можете легко изменить по вашему вкусу. Каждая тема сопровождается различными вариантами цветового оформления, которые вы можете смешивать и сочетать. Новые функции, такие как "Объединение фигур" и "Пипетка" для выбора цвета, открывают новые возможности при разработке презентаций. C помощью обычных и смарт-направляющих вы можете идеально выровнять ваши макеты, фотографии и схемы.
-
Впечатляйте
В усовершенствованном режиме докладчика имеются новые средства для управления презентацией. Новый режим авторасширения быстро применяет нужные вам параметры, так что вы можете сконцентрироваться на докладе, а не на экране. Увеличение слайда. Эта функция помогает сфокусировать внимание аудитории на ваших идеях. Просто щелкните нужную схему, диаграмму или график, чтобы увеличить, а потом уменьшить их. Навигатор слайдов. Это функция, которая позволяет пользователю просматривать и искать другие слайды, не выходя из режима показа слайдов. Ваша аудитория будет видеть только тот слайд, который вы демонстрируете.
-
Работайте вместе с другими людьми
Вносите изменения одновременно с людьми, работающими на других компьютерах, и ведите с ними беседы с помощью усовершенствованной функции добавления комментариев. Предоставить общий доступ по сети очень просто. Даже если у слушателей из вашей аудитории нет PowerPoint, вы можете просто отображать презентацию в их браузерах с помощью функции "Онлайн-презентация". Работайте одновременно совместно с другими людьми из разных расположений, независимо от того, используете ли вы на своем компьютере PowerPoint или PowerPointWebApp.
-
PowerPoint 2013
Интуитивно проектируйте красивые презентации, легко предоставляйте общий доступ к ним, работайте над ними совместно с другими людьми и профессионально демонстрируйте их с помощью передовых средств для работы с презентациями. Дополнительные сведения см. в центре начала работы с PowerPoint. (Щелкните стрелку в режиме показа слайдов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.