Презентация на тему "Выступление на педсовете. Развитие логическогомышления детей старшего дошкольноговозраста посредством логико-математических игр"

Презентация: Выступление на педсовете. Развитие логическогомышления детей старшего дошкольноговозраста посредством логико-математических игр
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на педсовете. Развитие логическогомышления детей старшего дошкольноговозраста посредством логико-математических игр" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете. Развитие логическогомышления детей старшего дошкольноговозраста посредством логико-математических игр
    Слайд 1

    Развитие логическогомышления детей старшего дошкольноговозраста посредством логико-математических игр

    Подготовила: воспитатель Фатахова А.М. МАДОУ д/с №4 «Гнездышко» г. Апрелевка 2015 г.

  • Слайд 2

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Мышление – одна из высших форм деятельности человека.

    Некоторые дети уже к 4 годам способны логически формулировать свои мысли. Однако далеко не все дети обладают такими способностями. Логическое мышление нужно развивать, а лучше всего делать это в игровой форме.

  • Слайд 4

    Работая в детском саду, я наблюдала следующее:

    у детей старшей группы слабо развито логическое мышление, они затрудняются в решении простых задач, не умеют доказывать свое решение, сравнивать, классифицировать по нескольким признакам. И всё это сказывается на дальнейшем развитии и обучении детей в школе.

  • Слайд 5

    Средства развития мышления различны, но наиболее эффективными являются логико-математические игры и упражнения.

  • Слайд 6

    Цель моей работы:

    развитие познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей через логико-математические игры.

  • Слайд 7

    Задача:

    развивать наряду с математическими представлениями и творческие способности детей, направленные на умственное развитие в целом.

  • Слайд 8

    Для решения поставленных задач мною была проведена следующая работа:

    Создана соответствующая развивающая среда разработана модель педагогического процесса: перспективный план по данной теме для детей старшего дошкольного возраста, • составлена картотека логико-математических игр; • оформлена папка с рекомендациями для педагогов и родителей.

  • Слайд 9

    Условия:

    • работу с детьми следует проводить в системе,• связывать мероприятия с работой в повседневной жизни,• учитывать индивидуальные ифизиологические особенности детей,• использовать разнообразные формы работы(игры, наблюдения, досуги и т. д.)

  • Слайд 10

    Для того чтобы обеспечить активность детей вматематическом развитии, использовала системуавторских игр с блоками Дьенеша и палочкамиКюизенера.

    Блоки Дьенеша, привлекали вниманием детей, прежде всего, своими качественными признаками: цветом, формой, размером, толщиной. Дети сразу же выделяли их самостоятельно: группировали по этим признакам, выстраивали разнообразные структуры, но чаще художественные композиции: узоры, дома, постройки, животных и т.п.

  • Слайд 11

    Проводя анализ своей работы можно отметить, что при систематической работе детистали:

    более точно и подробно сравнивать, сопоставлять предметы (по цвету, длине, ширине, толщине), научились выявлять и абстрагировать свойства, овладели умственными операциями сравнение, обобщение; научились классифицировать с заданными свойствами, сформировали простейшие логические высказывания с союзом «и», «или», с отрицанием «не».

  • Слайд 12

    Дидактические игры сделанные своими руками

    Д/игра "Букашки на ромашке" Цель: развитие внимания, мышления, зрительного восприятия

  • Слайд 13

    Д/игра «Ежики»

    Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, зрительного восприятия.

  • Слайд 14

    Игра «Закончи ряд»

    Цель: развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

  • Слайд 15

    Зимние математические пазлы

  • Слайд 16

    Я считаю, если при проведении непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности по математике для детей дошкольного возраста использовать логико-математические игры, то это приведёт кразвитию творческих и интеллектуальных способностей детей, к развитию их воображения, логического мышления и повышению уровня знаний по развитию элементарных математических представлений.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации