Содержание
-
Развитие мотивации у детей как одно из направлений логокоррекционной работы « Не насиловать душу ребенка, а вести его за собой»Сократ
Подготовила учитель-логопед Хватик Т.М. МКБДОУ детский сад «Радуга» 2018 г.
-
«Не насиловать душу ребёнка,а вести его за собой»СОКРАТ
На логопедических занятиях мотивация ребенка к деятельности по коррекции собственных речевых нарушений играет важную роль как в процессе, так и в результате коррекционной работы.
-
Формирование у ребенка потребности к правильной речи, как составной части мотивации
формирование у ребенка потребности к преодолению трудностей на логопедических занятиях; формирование у ребенка положительного настроя на деятельность на логопедических занятиях; формирование у дошкольника потребности к самоконтролю над правильным звукопроизношением.
-
Методы и приемы стимулирования мотивации на логопедических занятиях
-
РЕЧЕЦВЕТИК
-
Создание ситуации успеха
-
Сказкотерапия
-
Куклотерапия
-
Наглядныематериалы
-
Дидактические игры
-
Соревновательные элементы
-
Социальное поощрение.Самопоощрение
-
-
Чередование видов деятельности
-
Мотивация логопеда- основа успешности коррекционного процесса
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.