Презентация на тему "Развитие навыков толерантного поведения у дошкольников группы комбинированной направленности"

Презентация: Развитие навыков толерантного поведения у дошкольников группы комбинированной направленности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие навыков толерантного поведения у дошкольников группы комбинированной направленности". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие навыков толерантного поведения у дошкольников группы комбинированной направленности
    Слайд 1

    Развитие навыков толерантного поведения у дошкольников группы комбинированной направленности

    Выполнил: педагог-психолог Краснова Екатерина Николаевна

  • Слайд 2

    Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей(в том числе ограниченных возможностей здоровья).

  • Слайд 3

    Проблемы, связанные с включением ребенка с ОВЗ в образовательное пространство

    Нежелание многих родителей обучать своих детей вместе с детьми с ОВЗ Некоторые педагоги сами интолерантно относятся к детям с ОВЗ Неадекватное восприятие детьми сверстников с ОВЗ

  • Слайд 4

    Основная задача

     Cформировать у детей группы комбинированной направленности толерантное поведение, изменить настороженное, местами даже негативное отношение всех участников образовательного процесса к совместному обучению.

  • Слайд 5

    Работа по формированию толерантного поведения проводится со всеми участниками образовательного процесса: -педагоги; -родители (законные представители); -воспитанники

  • Слайд 6

    Задачи:

    Педагоги повышение компетентности педагогов по вопросам особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья; толерантный стиль поведения педагогов как значимых для дошкольников личностей; педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 7

    Родители: повышение уровня компетентности родителей в вопросах интегрированного обучения детей с ОВЗ;  формирование уровня компетентности родителей в вопросах воспитания толерантного самосознания дошкольников.

  • Слайд 8

    Дети: Воспитание у детей ценностей жизни и природы, формирование способности к эмпатии, понимание и уважение позиции другого и на этой основе развитие сотрудничества, взаимопомощи, формирование культуры чувств. приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. развитие коммуникативных способностей, как основное условие освоения детьми культурно-исторического опыта, познания собственного «Я», понимание различий между людьми и построения гармоничных толерантных взаимоотношений с окружающими, независимо от особенностей развития на основе знания о способах взаимодействия.

  • Слайд 9

    Этапы

    Первый этап -диагностический На данном этапе были выявлены дети, которые по результатам обследования оказались центрированы на себе и не терпимы к другим.

  • Слайд 10

    Второй этап - это формирование у детей группы комбинированной направленности толерантного поведения. На этом этапе мы воспользовались программой «Путешествие в страну Дружбы», направленную на развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 11

    Данная программа содержит в себе следующие методы и приёмы  работы: 

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Для родителей детей группы комбинированной направленности разработан семинар - практикум: "Толерантность в разрешении конфликтов", цель которого ознакомление родителей с понятиями толерантность, толерантный подход к игровой деятельности ребенка, разрешение конфликта с позиции толерантного подхода.

  • Слайд 14

    Для педагогов разработан игровой тренинг «Толерантность к детям с ограниченными возможностями» цель: воспитание гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями.

  • Слайд 15

    Третий этап - контрольный. На этом этапе проводится повторная диагностика детей, оценка изменившегося отношения детей к различным жизненным ситуациям.

  • Слайд 16

    Таким образом, по результатам проделанной работы мы увидим в детях группы комбинированной направленности умение видеть эмоциональное состояние другого и воспринимать его с пониманием, доброжелательно относится к детям с ограниченными возможностями здоровья, способность к эмоциональному сопереживанию к проявлению сочувствия родным, близким, сверстникам, животным, стремление оказывать посильную помощь другому в соответствующей ситуации, способность уступать, отдавать, помогать, утешать, быть справедливым.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке