Содержание
-
Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей через позновательно-исследовательскую и конструктивную деятельностьв младшем дошкольном возрасте
Выполнила Воспитатель Младшей группы №1 Краснова И.Ю.
-
По ФГОС образовательная область «Познание» направлена на развитие у ребенка познавательных интересов; интеллектуальное развитие детей через решение задач; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности ; формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
-
Развитие познавательных интересов очень актуально в наши дни, так как мы стараемся воспитать личность способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательных интересов и интеллектуальной деятельности через познавательно исследовательскую деятельность возможна и с младшего дошкольного возраста, так как младший дошкольник имеет повышенный интерес ко всему что происходит вокруг.
-
Познавтельно-исследовательская деятельность зарождается в раннем детстве в процессе предметно-манипулятивной деятельности, представляя собой простое, как будто «бесцельное» экспериментирование с вещами. Становление познавательно-исследовательской деятельности зависит от условий жизни ребёнка.
-
ВОСПРИЯТИЕ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЕМ МИРЕ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
-
ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЕЩЕМ МИРЕ
Проводить простейшие наблюдения Устанавливать простейшие связи и явления Учить определять цвет, величину, форму Знакомить с материалами
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Собирать картинку Подбирать предмет по цвету Собирать пирамидку
-
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Закреплять умение выделять цвет, форму, как особый признак Подсказывать детям название форм Обогащать чувственный опыт, развивать умение выражать в речи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.