Содержание
-
Развитие танцевально-игрового творчества в музыкальной деятельности старших дошкольников.
Музыкальный руководитель д/с № 32 «Калинка» Незнанова С.Б.
-
Аккутальность
Танец – как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоциально-волевой сферы.
-
Цель
Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений; развитие артистичности, внутренней свободы.
-
Задачи
Развивать музыкальность; Совершенствовать двигательные навыки и умение; Формировать творческие способности; Развивать и тренировать психические процессы; Воспитывать нравстенно-коммуникативные качества личности;
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
Методы и приемы
Наглядный метод; Метод показа; Словесный метод; Метод иллюстрированной наглядности; Игровой метод; Концентрический метод;
-
Танец
Танцевально-пластическое искусство, один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении.
-
-
-
Танцы в детском саду
Свободные, зафиксированные, коммуникативные, характерные, танцы с пением, сюжетные.
-
Сюжетный танец
Привлекательность сюжетного танца обусловлена его особенностями: образным перевоплощением исполнителей, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии со сложным развитием.
-
Игры-импровизации
Импровизация (от лат. яз. «неожиданность») создание произведения одновременно с его исполнением. Истоками импровизациями является народное творчество.
-
Музыкальные сказки
Работа с воспитателями и родителями
-
Участие в концертах за рамками детского сада, конкурсах и фестивалях
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.