Содержание
-
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Старший воспитатель: Остапенко И.М. Воспитатели : Шнаева А.М. Макарова М.М
-
ЗАДАЧИ:
создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности; формировать у детей живой интерес к театральной игре; развивать речь и координацию движений у детей; побуждать детей к двигательной импровизации; доставлять детям радость.
-
Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» с целью приобщения детей к художественной литературе.
-
Приобщение детей к рассматриванию иллюстраций в книгах . Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя.
-
Использование ТСО в образовательном процессе.
-
С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности с малышами проводятся специальные этюды, упражнения на развитие эмоций. Детям передаётся эмоциональное состояние при помощи словесной и музыкальной установок, которые побуждают к выполнению соответствующих движений. Склонность детей к подражанию способствует выразительной имитации голосом различных звуков .
-
Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности – совершенствование умений в лепке.Лепка по теме: «Яйцо». Цель: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечки.
-
Детям предлагают для рассматривания картинки и иллюстрации из книг с целью развития общения друг с другом и воспитателем. Рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»
-
Поощряем попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке в целях развития связной речи .
-
Организация дидактических игр на развитие внимания и памяти, обогащение чувственного опыта детей через проведение дидактических игр. Дидактическая игра «Где моя мама?».
-
Развитие восприятия посредством рисования губкой и гуашью.Тема занятия : «Яйцо». Цель : закреплять технику печатания губкой. Побуждать детей эмоционально откликаться на результаты работы. Развивать эмоции, мышление.
-
Пальчиковый театр с 2-х лет – незаменимый помощник в общении с ребятами. Знакомство начинается с формирования умений ребёнка управлять движениями собственных пальцев, а чуть позже -обучению элементарным действиям с куклами.
-
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкий ребёнок станет более смелым и решительным , застенчивый- преодолеет неуверенность в себе. М.Е. Салтыков –Щедрин утверждал ,что «из всех существующих в мире тайн - тайна куклы – самая загадочная». Если к театральным куклам относиться серьезно , с полной ответственностью и пониманием, то в кукольном театре скрыто какое – то важное сокровище и нужно искать «Золотой ключик» , столь необходимый в воспитании детей. Одним из определяющих факторов воспитания малышей является развивающая предметно – пространственная среда – источник знаний и социального опыта ребенка. И хочется надеяться, что любовь к театру, к творчеству, к музыке останется у наших воспитанников навсегда.
-
Спасибо за внимание!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.