Содержание
-
Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в лепке.
-
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» Иммануил Кант
-
Творческие способности -
это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
-
Принципы
От простого к сложному. Принцип наглядности. Принцип индивидуализации .
-
Условия успешного развития творческих способностей детей
раннее физическое развитие малыша создание обстановки, опережающей развитие детей характер творческого процесса предоставлении ребенку большой свободы в выборе деятельности.
-
Задачи
развивать интерес к данному виду деятельности; знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином. учить детей отламывать комочки пластилина от большого куска, учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек между ладонями, украшать их. учить соединять две вылепленные формы в один предмет: приучать детей к аккуратному обращению с материалами: учить создавать форму предметов на основе восприятия действительности путем обучения обследованию предметов, на основе самостоятельных поисков; подводить к использованию и комбинированию вылепленных форм. учить свободно, пользоваться способами лепки и выразительными средствами; развивать умения слушать и слышать поставленную взрослым задачу:формировать наблюдательность.
-
Виды лепки
-
-
Стимулы
Необычное появление персонажа. Просьба о помощи. Проблемные ситуации. Живая, эмоциональная речь воспитателя. Созданная развивающая предметно-пространственная среда.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
Чтобы дети творили - обеспечить ребенку полную безопасность; поощрять и подбадривать; позволять ребенку проявлять инициативу.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.