Презентация на тему "«Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС»" 4 класс

Презентация: «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС»", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС»
    Слайд 1

    «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время в рамках ФГОС»

  • Слайд 2

    «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».

    В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.

  • Слайд 4

    «Способности - индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности».

    Р.С. Немов

  • Слайд 5

    Развивать творческие способности? Что это значит?- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.- Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.- В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.

  • Слайд 6

    1. Проектная деятельность2. «Воспитание сказкой»3. Новизна опыта4. Турниры5. Индивидуальные занятия

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке