Содержание
-
Мастер - класс
Медведева Е.Д., заместитель директора по УВР
-
В Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня очень важно вооружить ученика такими способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Универсальные учебные действия
-
Тема: «Формирование коммуникативных учебных действий»
-
Задачи: продемонстрировать способы формирования коммуникативных учебных действий; научить определять и находить коммуникативные учебные действия; создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой; организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности. Цель:раскрыть возможности формирования коммуникативных учебных действий младших школьников.
-
Ответ: 3, 5, 6, 10, 11, 15.
-
Критерии: красный цвет « ОТЛИЧНО» – группа поработала продуктивно, удалось выделить 5-6 правильных ответов; зелёный цвет – группа поработала «ХОРОШО», удалось выделить 2-4 правильных ответов.
-
Эмпа́тия– осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. (Википедия — свободная энциклопедия)
-
Коммуникативные УУД Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития. Составите для учеников алгоритм пересказа текста материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл, например. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы. Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы. Не бойтесь «не стандартах уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять
-
Спасибо за участие !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.