Содержание
-
Подготовительная группа 6-7 леттема: «Такие разные животные»
Похилько Екатерина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №90, г.Воронеж, Центральный р-н 2018-2019 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
-
РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор группового помещения состоит из следующих модулей: «Живая природа» «Неживая природа» «Экспериментирование- Исследовательская деятельность» «Математическое развитие» «Речевое развитие» «Наследие культуры»
-
Свои наблюдения за весенними явлениями в природе ребята с удовольствием отмечают на настенном календаре стационарных модулей «Живая и «Неживая природа». Это- таяние снега, журчание ручьев, капель, первая гроза, цветение растений и др. С приходом весны оживает и животный мир. С тёплых краёв возвращаются птицы, строят гнёзда, выводят птенцов, просыпаются от зимней спячки медведи, барсуки и ежи. Меняют свои шубки зайцы и белки –вот такие они- разные животные!
-
-
Задачи по формированию и расширению представлений у детей об объектах живой и неживой природы посредством экспериментирования помогает решать трансформируемый педагогом «Экспериментально-исследовательский модуль» «Мини-лаборатория»
-
Модуль «Математическое развитие» стационарный. Материал и пособия данного модуля разнообразные. Это: головоломки с палочками, лото, рамки вкладыши, блоки Дьенеша, палочки Кюзенера, мозаики, лабиринты, занимательные загадки и задачи, различные игры и многое другое
-
-
«Речевое развитие» - частично трансформируемый детьми и педагогом модуль
-
Увлечь ребенка в увлекательный мир книги позволяет книжный уголок. Материалы для чтения подбираются согласно образовательной теме
-
«Такие разные животные» - интересная тема для ребят
-
Игрушки животных в речевом уголке вызывают у ребят речевой интерес и побуждают к речевой активности
-
«Наследие культуры»-
трансформируемый модуль. Позволяет приобщать ребят к истокам национальной культуры Экспонаты данного модуля постоянно пополняются педагогами, родителями и воспитанниками ДОУ
-
АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор группового помещения состоит из следующих модулей: - «Сюжетно-ролевые игры»- «Физкультура и спорт»- «Мир звуков и музыки»- «Мир театра»
-
Модуль «Сюжетно-ролевые игры» трансформируемый детьми и педагогом.Оснащение предметно-игровой среды различными материалами, деление игрового пространства на игровые зоны с учетом гендерных особенностей позволяют полноценно решать задачи первоначального профессионального и личностного самоопределения воспитанников
-
-
-
-
-
С приходом весны у мальчишек прибавилось дел. В автомастерской полным ходом идет работа по замене зимних шин на летние
-
-
-
«Мир театра» – трансформируемый модуль. Репертуар этой недели состоит из представлений актерами мира животных
-
-
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Спокойный сектор группового помещения состоит из следующих модулей: -«Творческая мастерская»-«Отдых и уединение»
-
«Творческая мастерская» - трансформируемый педагогом модуль. Это место, где создаются настоящие шедевры коллективного и индивидуального творчества
-
«Звери на льдине»- коллективная работа ребят
-
«Отдых и уединение» - частично трансформируемый педагогом и детьми модуль. Здесь можно спокойно отдохнуть или познакомиться с миром животных поближе….
-
А еще можно позвонить маме и поделиться с ней своими мыслями и желаниями
-
А можно побыть одному… «Тихий уголок» - любимое место детворы
-
ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Содержит: - информационный - консультативный - практический блок
-
-
-
-
-
-
Индивидуальные работы воспитанников представлены выставкой «Мир животных в творчестве детей»
-
Родительскую почту весной доставит ласточка. На каждый вопрос взрослого у педагогов обязательно найдется ответ. Почтовый ящик просматривается ежедневно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.