Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда для детей подготовительных групп "Такие разные животные""

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда для детей подготовительных групп "Такие разные животные"
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развивающая предметно-пространственная среда для детей подготовительных групп "Такие разные животные"", включающую в себя 38 слайдов. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда для детей подготовительных групп "Такие разные животные"
    Слайд 1

    Подготовительная группа 6-7 леттема: «Такие разные животные»

    Похилько Екатерина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №90, г.Воронеж, Центральный р-н 2018-2019 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    РАБОЧИЙ СЕКТОР

    Рабочий сектор группового помещения состоит из следующих модулей: «Живая природа» «Неживая природа» «Экспериментирование- Исследовательская деятельность» «Математическое развитие» «Речевое развитие» «Наследие культуры»

  • Слайд 4

    Свои наблюдения за весенними явлениями в природе ребята с удовольствием отмечают на настенном календаре стационарных модулей «Живая и «Неживая природа». Это- таяние снега, журчание ручьев, капель, первая гроза, цветение растений и др. С приходом весны оживает и животный мир. С тёплых краёв возвращаются птицы, строят гнёзда, выводят птенцов, просыпаются от зимней спячки медведи, барсуки и ежи. Меняют свои шубки зайцы и белки –вот такие они- разные животные!

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задачи по  формированию и расширению представлений у детей об объектах живой и неживой природы посредством экспериментирования помогает решать трансформируемый педагогом «Экспериментально-исследовательский модуль» «Мини-лаборатория»

  • Слайд 7

    Модуль «Математическое развитие» стационарный. Материал и пособия данного модуля разнообразные. Это: головоломки с палочками, лото, рамки вкладыши, блоки Дьенеша, палочки Кюзенера, мозаики, лабиринты, занимательные загадки и задачи, различные игры и многое другое

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Речевое развитие» - частично трансформируемый детьми и педагогом модуль

  • Слайд 10

    Увлечь ребенка в увлекательный мир книги позволяет книжный уголок. Материалы для чтения подбираются согласно образовательной теме

  • Слайд 11

    «Такие разные животные» - интересная тема для ребят

  • Слайд 12

    Игрушки животных в речевом уголке вызывают у ребят речевой интерес и побуждают к речевой активности

  • Слайд 13

    «Наследие культуры»-

    трансформируемый модуль. Позволяет приобщать ребят к истокам национальной культуры Экспонаты данного модуля постоянно пополняются педагогами, родителями и воспитанниками ДОУ

  • Слайд 14

    АКТИВНЫЙ СЕКТОР

    Активный сектор группового помещения состоит из следующих модулей: - «Сюжетно-ролевые игры»- «Физкультура и спорт»- «Мир звуков и музыки»- «Мир театра»

  • Слайд 15

    Модуль «Сюжетно-ролевые игры» трансформируемый детьми и педагогом.Оснащение предметно-игровой среды различными материалами, деление игрового пространства на игровые зоны с учетом гендерных особенностей позволяют полноценно решать задачи первоначального профессионального и личностного самоопределения воспитанников

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    С приходом весны у мальчишек прибавилось дел. В автомастерской полным ходом идет работа по замене зимних шин на летние

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    «Мир театра» – трансформируемый модуль. Репертуар этой недели состоит из представлений актерами мира животных

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

    Спокойный сектор группового помещения состоит из следующих модулей: -«Творческая мастерская»-«Отдых и уединение»

  • Слайд 26

    «Творческая мастерская» - трансформируемый педагогом модуль. Это место, где создаются настоящие шедевры коллективного и индивидуального творчества

  • Слайд 27

    «Звери на льдине»- коллективная работа ребят

  • Слайд 28

    «Отдых и уединение» - частично трансформируемый педагогом и детьми модуль. Здесь можно спокойно отдохнуть или познакомиться с миром животных поближе….

  • Слайд 29

    А еще можно позвонить маме и поделиться с ней своими мыслями и желаниями

  • Слайд 30

    А можно побыть одному… «Тихий уголок» - любимое место детворы

  • Слайд 31

    ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ

    Содержит: - информационный - консультативный - практический блок

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Индивидуальные работы воспитанников представлены выставкой «Мир животных в творчестве детей»

  • Слайд 38

    Родительскую почту весной доставит ласточка. На каждый вопрос взрослого у педагогов обязательно найдется ответ. Почтовый ящик просматривается ежедневно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке