Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад № 2»Подгоренского муниципального района Воронежской области
«Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ» Воспитатель ВКК: Романько Е.Н 2018 г.
-
Сад детских инициатив
-
Требованияк РППС, сформулированные в ФГОС ДО
насыщенность вариативность трансформируемость полифункциональность доступность безопасность
-
Среда создает условия для:
проявления у воспитанникв мотива к самоизменению, личностному росту возможности реализации «Я-концепции» приобретения средств познания и исследования мира
-
Образовательные приоритеты
Поддержка детской инициативы и самостоятельности Формирование навыка осознанного выбора Реализация образовательных событий в режиме сотрудничества и сотворчества Разработка и апробация технологии объединения детских инициатив
-
Развивающий центр «эСТеЛь»
Логоцентр Центр познавательно-исследова-тельской деятельности Центр речевого развития Студия робототехники ИЗОстудия Творческая мастерская
-
Логоцентр
-
Центр Познавательно-исследовательской деятельности
-
-
Изостудия
-
Дополнительные средовые решения
Эстрадная студия Центр физкультуры и спорта Театральная студия
-
Театральная студия
-
Коррекционный блок
Блок двигательной активности Центр речевой коррекции Центр психолого-педагогической поддержки Сенсорная комната Массажный кабинет
-
Центр психолого-педагогической поддержки
-
Центры детской активности на свежем воздухе
Центр ПДД Центр экспериментирования Центр движения Амфитеатр Центр музыки и танцев Центр свободной деятельности
-
Предметно-развивающая среда в ДОУ должна:
Иметь привлекательный вид; Выступать в роли естественного фона жизни ребенка; Снимать утомляемость; Положительно влиять на эмоциональное состояние; Помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир; Дать возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.