Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста."

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста.", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста Подготовила: Удалова С.А

  • Слайд 2

    Сенсорное воспитание- это развитие воспитания ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине и так далее.

  • Слайд 3

    Основа для интеллектуального развития; упорядочивание хаотичных представлений ребенка, полученных при взаимодействии с внешним миром; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов (форма, цвет, размер). Правильно организованная развивающая среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимого для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития младших дошкольников. Значениесенсорноговоспитания

  • Слайд 4

    Познание свойств и качеств предметов, явлений, овладение обобщенными знаниями и умениями, связанными с ориентировкой в окружающем, происходит в процессе различных видов содержательной деятельности. На этой позиции базируется система сенсорного развития детей в отечественной науке В. Н. Аванесова, Л. А. Венгер, А. Н. Лебедев, Н. Н. Поддьяков, Н. Г. Сакулина. Особую роль предметной среды в становления личности ребёнка подчеркивают в своих исследованиях Р. Б. Стеркина, Н. А. Ветлугина, Г. Н. Пантелеев, Н. А. Рауцкая, В. С. Мухина.

  • Слайд 5

    Исследование показали, что особую значимость для детей младшего возраста социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих игр, развивающего влияния окружающей среды – всего того, что принято считать культурой воспитания. При этом современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, – рассматриваются как необходимые составляющие предметно- развивающей среды.

  • Слайд 6

    Дидактические игры на закрепление цвета, формы, величины и мелкой моторики.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Создание развивающей среды Панно «Неваляшки» Сухой бассейн Мягкий модуль

  • Слайд 9

    Мы играем и занимаемся

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации