Презентация на тему "Развивающая предметно - пространственная среда подготовительной к школе группы № 9 «Маргаритка» общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад №6""

Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда подготовительной к школе группы № 9 «Маргаритка» общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад №6"
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно - пространственная среда подготовительной к школе группы № 9 «Маргаритка» общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад №6"", состоящую из 40 слайдов. Размер файла 1.5 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно - пространственная среда подготовительной к школе группы № 9 «Маргаритка» общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад №6"
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда в рамках ФГОС Елдова Евгения Валерьевна МАДОУ «Детский сад № 6

  • Слайд 2

    (п.3.1. ФГОС ДО) «Условия пространства группы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях: Социально-коммуникативного развития; Познавательного развития; Речевого развития; Художественно-эстетического развития; Физического развития»

  • Слайд 3

    (п.3.1. ФГОС ДО)Образовательная среда:

    Гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечивает эмоциональное благополучие детей; Способствует профессиональному развитию педагогов; Создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.

  • Слайд 4

    Развивающая предметно-пространственная среда :

    Насыщенна по содержанию в соответствии с возрастом детей и программой; Трансформируема – изменяется в зависимости от образовательной ситуации; Полифункциональная – не обладает жесткозакрепленным способом употребления; Вариативная- сменяемость игрового материала; Доступная – свободный доступ детей (в том числе с ОВЗ) к любым материалам центров; Безопасная в использовании.

  • Слайд 5

    Зоны развивающей предметно-пространственной среды

    Спокойная ; Активная; Рабочая.

  • Слайд 6

    Спокойная зона

    Познавательноеразвитие Речевое развитие Логико-математический центр Планетарий Центр «Путешествий» Мини-музей «Хочу всё знать» Центр развития речи Мини-библиотека 1. Центр уединения

  • Слайд 7

    Активная зона

    Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Центр сюжетно-ролевых игр Центр конструирования (напольный) Центр безопасности (ПДД) Салон красоты 5.Центр профессий Центр спорта Центр здоровья

  • Слайд 8

    Рабочая зона(продуктивная и исследовательская деятельность)

    Художественно-эстетическое развитие Познавательноеразвитие Академия музыки и театра Центр изобразительного искусства Творческая мастерская Естественно-научный центр Лаборатория Другое..

  • Слайд 9

    Маркеры центров

    Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст В виде сюжетной картинки В форме знака

  • Слайд 10

    Правила центров

    1. В центре есть знак, обозначающий количество детей в центре. 2. В центре помещаются правила. 3. Правила отражают виды деятельности детей. 5. Изображения корректные.

  • Слайд 11

    Основные концептуальные подходы:

    Культурно-исторический; Деятельностный; Личностный;

  • Слайд 12

    Основные концептуальные подходы

    Культурно-исторический – превращение элементарных психических процессов в культурные. Образовательные цели направлены : 1. на развитие культуры ребенка: 2. на освоение и присвоение знаний, умений, ценностей и норм; 3. на взаимодействие, которое строится на основе стимулирования и рефлексии в ситуации диалога

  • Слайд 13

    Деятельностный подход – как средство становления и развития субъектности ребенка. Образовательные цели направлены : 1. на развитие способности выбирать, оценивать, программировать, конструировать (т.е. виды деятельности в которых происходит саморазвитие ребенка)

  • Слайд 14

    Личностный подход – методологическая ориентация для поддержки и педагога и ребенка. Образовательная цель направлена на развитие личности такой какой она есть не переделывая её под стандарты и не подавляя её. Принципы: 1. самоактуализация, 2. индивидуализация, 3. субъектность, 4. выбор, 5. творчества и успеха, 6.доверия и поддержки.

  • Слайд 15

    Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевых игр «Мы играем» Центр «Безопасности», «Гараж» 1. Логико-математический центр «Веселые цифры» 2. Естественно - научный центр «Почемучка» 3. Мини-музей «Хочу всё знать» 1. Центр физического развития «Планета здоровья» 1. Центр развития речи «Речевичок» 2. Мини-библиотека «Мир под рукой» 1. Центр изо «Радуга красок» 2. Творческая мастерская «Самоделкин» 3 Центр «Юные артисты»

  • Слайд 16

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 17

    Область физического развитияЦентр физического развития «Планета здоровья»

  • Слайд 18

    Область познавательного развития

    Логико-математический центр «Весёлые цифры» «Весёлые цифры»

  • Слайд 19

    Естественно-научный центр «Почемучка»

  • Слайд 20

    Мини-музей «Хочу всё знать»Наполняется в соответствии с комплексно-тематическим планированием. «Народная культура и традиции», «Животные и растения нашей планеты»

  • Слайд 21

    Центр «Путешествий»

  • Слайд 22

    Область художественно-эстетического развитияЦентр творчества Центр ИЗО«Самоделкин» «Радуга красок»

  • Слайд 23

    Художественно-эстетическое развитиеЦентр «Юные артисты»

  • Слайд 24

    Область речевого развитияЦентр развития речи «Речевичок»

  • Слайд 25

    Мини-библиотека «Мир под рукой»

  • Слайд 26

    Область социально- коммуникативного развития Центр «Мы играем», Центр «Безопасности»

  • Слайд 27

    Центр уединения «Посидим в тишине»

  • Слайд 28

    Оснащение центров детской активности изменяется в соответствии с комплексно - тематическим планированием

  • Слайд 29

    Тема: «День защитника Отечества»Центр «Юные артисты Центр«Хочу всё знать»

  • Слайд 30

    Тема: «День защитника Отечества»Центр «Радуга красок» Центр «Речевичок»

  • Слайд 31

    Тема: «День защитника Отечества»Центр «Мы играем» Центр «Безопасности»

  • Слайд 32

    Тема: «Животные и растения нашей планеты»Центр «Мир под рукой» Центр «Хочу всё знать»

  • Слайд 33

    Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр Мини-музей «Хочу всё знать»

  • Слайд 34

    Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр «Путешествий» Центр «Конструирования»

  • Слайд 35

    Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр «Радуга красок» Центр «Самоделкин»

  • Слайд 36

    Тема: «Животные и растения нашей планеты» Центр научно-исследовательский «Почемучка» Центр «Посидим в тишине»

  • Слайд 37

    Тема: «Что за прелесть эти сказки»Центр «Мир под рукой» Центр мини-музей «Хочу всё знать»

  • Слайд 38

    Тема: «Что за прелесть эти сказки» Центр мини-музей «Хочу всё знать»

  • Слайд 39

    Тема: «Что за прелесть эти сказки» Центр «Радуга красок»

  • Слайд 40

    Тема: «Что за прелесть эти сказки» Логико-математический центр «Весёлые цифры»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке