Содержание
-
Цель: совершенствовать предметно – развивающую среду для включения детейв активную познавательно – творческую деятельность. Тема « Создание развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной группе «Звёздочки» МАДОУ «Малиновский д/с» 2018 год
-
Функции предметно – развивающей среды:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность; коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия; оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья; творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
-
Создание развивающих центров в группе «Звёздочки» Центр искусства Центр безопасности Экологический центр Центр физического развития Центр речевого развития Экспериментальный центр Центр познавательного развития Центр сюжетно – ролевой игры
-
«Экологический центр»способствует решению задач образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие»
-
«Центр искусства».Девиз: играя рисуем, творим, фантазируем.
-
Экспериментальный центр«Тонет, не тонет», «Плавает или нет»,«Кислый или сладкий», «Что будет если…» …».
-
«Центр сюжетно – ролевых игр»Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровьяи правильного развития.
-
«Центр физического развития».Увеличение двигательной активности оказываетблагоприятное влияние на физическое и умственноеразвитие, состояние здоровья детей.
-
«Центр безопасности»Цель: воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности в быту, социуме, природе.
-
Центр речевого развитияЦель: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
-
Центр познавательного развития.Развитие познавательной активности , любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению
-
Взаимодействие с семьями воспитанников
- Анкетирование - Педагогические консультации. - Беседы, семинары. - Совместные мероприятия, досуги. - Оформление стендов: «Наше творчество», «Я пришел», «Поздравляем!», «Уголок здоровья», «Светофорчик». - Оформление папок-передвижек. - Родительские собрания. -Совместное участие в проектах «По трапе народных сказок», «Зимний участок».
-
Таким образом, организованная среда стимулирует общение, любознательность, способствует развитию у детей таких жизненно необходимых социальных навыков, как инициативность, самостоятельность, творчество.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.