Содержание
-
2019-2020 год.Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала. Тема « Быть здоровым хорошо»
Носикова Неля Григорьевна, инструктор по ФК МКДОУ ЦРР – детский сад №18 г.Россошь, Россошанского муниципального района Воронежской области
-
Создавая предметно — развивающую среду в нашем Центре, мы учитывали, что она должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Проектируя развивающую предметно – пространственную среду в спортивном зале, мы опирались на 5 групп требований: Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 4. Вариативная 5. Доступная
-
Создавая предметно — развивающую среду в нашем Центре, мы учитывали, что она должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Проектируя развивающую предметно – пространственную среду в спортивном зале, мы опирались на 5 групп требований: Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 4. Вариативная 5. Доступная
-
1. Рабочий сектор
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
Рабочее место педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Трансформируемость предметно-пространственной среды спортивного зала подразумевает возможность её изменения в зависимости от образовательной ситуации. Спортивное оборудование зала размещено по периметру помещения благодаря этому остается максимальное пространство для активной двигательной деятельности и проведения НОД. Во время проведения непосредственно образовательной деятельности дети могут легко пользоваться любым спортивным инвентарем и пособиями, которые располагаются на открытых полках и стеллажах находящихся в свободном доступе детей разных возрастных групп. Инвентарь можно перемещать, переставлять с одного места на другое в зависимости от образовательной ситуации, и поставленной задачи. Использование мягких красочных модулей помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации, например, те же мягкие модули могут быть строительным материалом, средствами для плавания, служить ориентирами, или препятствиями в эстафете и подвижных играх. Все пособия спортивного зала полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности
-
2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
» 2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
2.ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
2. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спортивно – игровые пособия, спортивное оборудование, а также новые спортивный инвентарь периодически спортивные пособия и предметы, меняется, появляются стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей. В зависимости от времени года или проектной деятельности ДОУ в спортивном зале меняются наглядные и дидактические пособия, а так же игровой материал. Таким образом, развивающая среда является вариативной.
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
-
Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.