Содержание
-
Часть 2
-
Аппликация
-
В работе с детьми с ОВЗ активно применяется как помощь взрослого, так и использование в работе готовых форм
-
Работа с ножницами вызывает трудности у многих детей с ОВЗ. Воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком отрабатывая каждое движение и настраивая ребенка на положительный результат
-
Рисование
Рисование цветными карандашами, гуашью, акварелью, восковыми мелками, и др. средствами
-
-
Прикладное творчество (ручной труд)
-
Важная задача педагога воспитать желание и умение у ребенка взаимодействовать со сверстниками в коллективном творчестве и при создании коллективных работ
-
У детей с ОВЗ часто возникают затруднения при выполнении той или иной инструкции. В таких случаях воспитатель применяет разного рода помощь: дополнительное объяснение, индивидуальный показ, метод сотворчества
-
Сотрудничество с семьей:конкурсы на лучшие поделки
-
Во всех видах изодеятельности воспитатель проявляет индивидуальный подход к каждому ребенку, проявляя уважение к мнению и методам изображения, мотивируя и настраивая на успех, что дает положительные результаты в работе со здоровыми детьми, а в особенности с детьми с ОВЗ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.