Презентация на тему "РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ"

Презентация: РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.85 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ
    Слайд 1

    РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ

    Победитель конкурса «Лучший воспитатель ГБДОУ Санкт-Петербурга» воспитатель ГБДОУ №44 Калининского района Санкт-Петербурга Рюшенкова О. В.

  • Слайд 2

    ТРИЗ –

    теория решения изобретательских задач – одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности. Автор ее – писатель-фантаст Г. С. Альтшуллер.

  • Слайд 3

    Цели ТРИЗ: развить фантазию детей; научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов; Задачи: Знакомить детей с основными методами решения задач, формировать навыки логического мышления. Развивать творческое воображение, познавательный интерес, коммуникативные навыки. Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, самостоятельность.

  • Слайд 4

    Алгоритм решения изобретательских задач

  • Слайд 5

    I этап

    Игры: «Да – нет»; «Черное-белое»; «Противоположности»; «Теремок»; «Красная Шапочка»; игры на нахождение внешних и внутренних ресурсов.

  • Слайд 6

    II этап

    Сделать наоборот. Увеличить – уменьшить. Динамика – статика. Знаю – не знаю Коллаж из сказок . Знакомые герои в новых обстоятельствах. Спасательные ситуации в сказках Сказки, по-новому.  Сказки от “живых” капель и клякс. Эмпатия Моделирование сказок

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Игры, упражнения и задачи:

    Игровые упражнения «Дорисуй», «Дострой, построй», «Найди сходства», «Найди различия». «Загадалки-узнавалки». «Что лишнее?» «Что вначале, что потом?» «Недостающее изображение» «Логический поезд» Судоку

  • Слайд 9

    СПАСИБО!

  • Слайд 10

    В пылесос это не войдёт… Сколько человек поместится на лошадке?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Метод ММЧ

    моделирование процессов, происходящих в природном и рукотворном мире между веществами

  • Слайд 13

    Решение логической задачи: «Я положу карандаш на пол, а вы не сможете его перешагнуть. Как такое возможно?»

  • Слайд 14

    «Варка супа в кастрюле»

  • Слайд 15

    Метод фокальных объектов

    МФО – перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке