Содержание
- 
              
            
Мастер – классПерспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников
Чернышова М.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка», Бийск
 - 
              
            
Цель: Формирование представлений о перспективах методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников
Задачи: Познакомить с перспективами методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Формировать мотивацию к методическому сопровождению педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Развивать умения работать в микрогруппах по изучению проблемы.
 - 
              
            
Знакомство с темой мастер-класса, целью, задачами. Выяснение ожиданий мастер – класса «Я хочу». Мотивация по изучению темы.
 - 
              
            
Речевое развитие по ФГОС ДО
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 - 
              
            
Практическая деятельность
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Подведение итога «Речевое развитие» по ФГОС ДО включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Рефлексия «Я хвалю»
 - 
              
            
Литература
Одноминутный учитель/Пер. с англ. Е. Г. Гендель; Худ. обл. М. В. Драко.— Мн.: 000 «Попурри», 2002.— 160 с.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.