Презентация на тему "Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников""

Презентация: Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников"
    Слайд 1

    Мастер – классПерспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников

    Чернышова М.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка», Бийск

  • Слайд 2

    Цель: Формирование представлений о перспективах методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников

    Задачи: Познакомить с перспективами методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Формировать мотивацию к методическому сопровождению педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Развивать умения работать в микрогруппах по изучению проблемы.

  • Слайд 3

    Знакомство с темой мастер-класса, целью, задачами. Выяснение ожиданий мастер – класса «Я хочу». Мотивация по изучению темы.

  • Слайд 4

    Речевое развитие по ФГОС ДО

    владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 5

    Практическая деятельность

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Подведение итога «Речевое развитие» по ФГОС ДО включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Рефлексия «Я хвалю»

  • Слайд 14

    Литература

    Одноминутный учитель/Пер. с англ. Е. Г. Гендель; Худ. обл. М. В. Драко.— Мн.: 000 «Попурри», 2002.— 160 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации