Содержание
-
ТЕХНОЛОГИЯСТОРИТЕЛЛИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМИГРЫ «Кубикиисторий»в образовательной области « Речевое развитие» в процессе ознакомления с народными промыслами России. Воспитатель: Кирамова Г.А.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Проблемаразвитияречи-однаизсамых главныхвсовременномобразовании. Помоимнаблюдениям,детизатрудняются придуматьрассказ,сказку,окончание истории.Затрудняютсяприсоставлении рассказовпокартинкам,плохоразвито воображение. Сторителлингзаинтересовалменятем,что позволяетрасширитьвозможностидля развитияиобогащенияречи,воображения, коммуникативныхкачествдетей.
-
Слово«Storytelling»впереводе санглийскогоязыказвучиткак:
«РАССКАЗЫВАНИЕИСТОРИЙ» Врусскомязыке емусоответствует подходящийсиноним: «СКАЗИТЕЛЬСТВО», «СОЧИНИТЕЛЬСТВО», т.е.повествованиесказок,былинит.п.
-
Разработчикметодикисторителлинга: ДэвидАрмстронг
-
НескольколетназадвЕвропенаоснове технологии«сторителлинг»придумалиигру«Storycubes»(«Кубикиисторий») Вигревсего9кубиковс54картинками! Но для детей они сложны т.к. на кубиках изображены лишь символы и знаки
-
Длясозданияигрыподбираютсякрасочные предметныеисюжетныекартинки,обклеиваются имиграникубиков.Складываемихвкрасочный сторителлинг.
-
Цель:развитиевоображенияисвязнойречиу детейпосредствомтехнологиисторителлингс
использованием«Кубиковисторий» Задачи: учитьдетейсоставлятьпредложение,рассказс опоройнакартинки; учитьсоставлятьсовместныйрассказ,соблюдая структурувысказывания; стимулироватьмыслительнуюиречевую активность,творческоевоображение; учитьработатьсообща,помогатьдругдругу; воспитыватьотзывчивость,доброту,культуру речевогообщения.
-
Выделяетсятривидапедагогического сторителлинга: Классический-историярассказываетсясамим
педагогом. Цифровой–формат,вкоторомрассказывание историидополняетсявизуальнымикомпонентами (видео,картинки,презентации) Активный–педагогомзадаетсяоснова события,формируютсяцели,задачи. Детивовлекаютсявпроцессформированияи пересказаисторий.
-
Вступление Начатьрассказнужноинтересно, предложивтакиеварианты:
Припридумыванииисторийнеобходимо выдерживать структурурассказа: Жили-были… Однажды… Давным-давно… Этопроизошло…
-
Основнаячасть: Описываетсяосновная сюжетнаялиния. Чтопроизошлосгероем? Коговстретил? Чтонашел? Заключение: Заключениедолжнобытькратким, подытожитьрассказодним предложением.
-
Таккакнародныепромыслыбылиизученысдетьми,тоярешила применитьтехникусторителлингвформированииречи.Былиизготовлены кубики.Детямпредложилапоигратьвигру.Броситькубикинастол, ребеноквыбираетпервыйкубикзаоснову,такимобразом,ребёнокплавно переходитотоднойкартинкикдругойисочиняетнеобычнуюисторию.В начале,однукартинкуможетвыбрать1ребенок,аследующуювыбираети продолжает2ребенокитакдалее.Когдаиграетбольшетрёхчеловек,кубики кидаютпоочередиипродолжаютдругзадругомисторию. Это может быть одушевленный или не одушевленный предмет, рассказ или история, совмещенные с показом сюжетной картинки, помогают более выразительно построить свой монолог, избавиться ребенку от так называемого «страха говорения».Составлениерассказавонародныхпромыслахпомогаетдетям развивать свою речь.
-
ИГРАНАЧИНАЕТСЯ!
-
-
Жила-быладевочкаКлава.На улице светило солнышко и она решила погулять на улице. По дороге Клава увидела знакомый дом , где жила ее подружка. И решила зайти к ней в гости, поиграть с кошечкой и красивыми , ярко-расписными матрешками.
-
Врезультатеработысдетьми ивиндивидуальнойработе, язаметилаположительные результаты. У детей которых небыл развитсловарныйзапас,улучшилосьзвуковоепроизношение,атакже одновременноудетейпополнялсянетолькобагажпознавательныхзнанийо своемкраеиРодине.Развитиепознавательнойактивностидошкольников, интерескисториисвоеймалойРодины,ноирасширялсяиактивизировался словарный запас.
-
Повысилсяинтерескисторииикультуренарода,кнародному прикладномуискусству.Ивдальнейшемвсвоейработеяпланируюактивно применятьметодсторителлингвразвитииречи,позволяющиеформировать характербудущегочеловекатак,чтобыспервыхлетегожизни интеллектуальноеиэмоциональноеразвитиедетейбылогармонично. Региональная культура-верное средстводля этого.
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ Развитиевсехречевыхкомпонентов Развитиекоммуникативных навыков Облегчаетзапоминаниематериала Развиваетфантазию,воображение Развиваеттворческоемышление, логику Учитработатьсообща, воспитываетотзывчивость
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.