Презентация на тему "Речевое развитие"

Презентация: Речевое развитие
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Речевое развитие" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯСТОРИТЕЛЛИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМИГРЫ «Кубикиисторий»в образовательной области « Речевое развитие» в процессе ознакомления с народными промыслами России. Воспитатель: Кирамова Г.А.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Проблемаразвитияречи-однаизсамых главныхвсовременномобразовании. Помоимнаблюдениям,детизатрудняются придуматьрассказ,сказку,окончание истории.Затрудняютсяприсоставлении рассказовпокартинкам,плохоразвито воображение. Сторителлингзаинтересовалменятем,что позволяетрасширитьвозможностидля развитияиобогащенияречи,воображения, коммуникативныхкачествдетей.

  • Слайд 3

    Слово«Storytelling»впереводе санглийскогоязыказвучиткак:

    «РАССКАЗЫВАНИЕИСТОРИЙ» Врусскомязыке емусоответствует подходящийсиноним: «СКАЗИТЕЛЬСТВО», «СОЧИНИТЕЛЬСТВО», т.е.повествованиесказок,былинит.п.

  • Слайд 4

    Разработчикметодикисторителлинга: ДэвидАрмстронг

  • Слайд 5

    НескольколетназадвЕвропенаоснове технологии«сторителлинг»придумалиигру«Storycubes»(«Кубикиисторий») Вигревсего9кубиковс54картинками! Но для детей они сложны т.к. на кубиках изображены лишь символы и знаки

  • Слайд 6

    Длясозданияигрыподбираютсякрасочные предметныеисюжетныекартинки,обклеиваются имиграникубиков.Складываемихвкрасочный сторителлинг.

  • Слайд 7

    Цель:развитиевоображенияисвязнойречиу детейпосредствомтехнологиисторителлингс

    использованием«Кубиковисторий» Задачи: учитьдетейсоставлятьпредложение,рассказс опоройнакартинки; учитьсоставлятьсовместныйрассказ,соблюдая структурувысказывания; стимулироватьмыслительнуюиречевую активность,творческоевоображение; учитьработатьсообща,помогатьдругдругу; воспитыватьотзывчивость,доброту,культуру речевогообщения.

  • Слайд 8

    Выделяетсятривидапедагогического сторителлинга: Классический-историярассказываетсясамим

    педагогом. Цифровой–формат,вкоторомрассказывание историидополняетсявизуальнымикомпонентами (видео,картинки,презентации) Активный–педагогомзадаетсяоснова события,формируютсяцели,задачи. Детивовлекаютсявпроцессформированияи пересказаисторий.

  • Слайд 9

    Вступление Начатьрассказнужноинтересно, предложивтакиеварианты:

    Припридумыванииисторийнеобходимо выдерживать структурурассказа: Жили-были… Однажды… Давным-давно… Этопроизошло…

  • Слайд 10

    Основнаячасть: Описываетсяосновная сюжетнаялиния. Чтопроизошлосгероем? Коговстретил? Чтонашел? Заключение: Заключениедолжнобытькратким, подытожитьрассказодним предложением.

  • Слайд 11

    Таккакнародныепромыслыбылиизученысдетьми,тоярешила применитьтехникусторителлингвформированииречи.Былиизготовлены кубики.Детямпредложилапоигратьвигру.Броситькубикинастол, ребеноквыбираетпервыйкубикзаоснову,такимобразом,ребёнокплавно переходитотоднойкартинкикдругойисочиняетнеобычнуюисторию.В начале,однукартинкуможетвыбрать1ребенок,аследующуювыбираети продолжает2ребенокитакдалее.Когдаиграетбольшетрёхчеловек,кубики кидаютпоочередиипродолжаютдругзадругомисторию. Это может быть одушевленный или не одушевленный предмет, рассказ или история, совмещенные с показом сюжетной картинки, помогают более выразительно построить свой монолог, избавиться ребенку от так называемого «страха говорения».Составлениерассказавонародныхпромыслахпомогаетдетям развивать свою речь.

  • Слайд 12

    ИГРАНАЧИНАЕТСЯ!

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Жила-быладевочкаКлава.На улице светило солнышко и она решила погулять на улице. По дороге Клава увидела знакомый дом , где жила ее подружка. И решила зайти к ней в гости, поиграть с кошечкой и красивыми , ярко-расписными матрешками.

  • Слайд 15

    Врезультатеработысдетьми ивиндивидуальнойработе, язаметилаположительные результаты. У детей которых небыл развитсловарныйзапас,улучшилосьзвуковоепроизношение,атакже одновременноудетейпополнялсянетолькобагажпознавательныхзнанийо своемкраеиРодине.Развитиепознавательнойактивностидошкольников, интерескисториисвоеймалойРодины,ноирасширялсяиактивизировался словарный запас.

  • Слайд 16

    Повысилсяинтерескисторииикультуренарода,кнародному прикладномуискусству.Ивдальнейшемвсвоейработеяпланируюактивно применятьметодсторителлингвразвитииречи,позволяющиеформировать характербудущегочеловекатак,чтобыспервыхлетегожизни интеллектуальноеиэмоциональноеразвитиедетейбылогармонично. Региональная культура-верное средстводля этого.

  • Слайд 17

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ Развитиевсехречевыхкомпонентов Развитиекоммуникативных навыков Облегчаетзапоминаниематериала Развиваетфантазию,воображение Развиваеттворческоемышление, логику Учитработатьсообща, воспитываетотзывчивость

  • Слайд 18

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке