Презентация на тему "Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды"

Презентация: Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды
    Слайд 1

    Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды Мастер- класс учителя начальных классов Мольковой О.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коврова 2012 год

  • Слайд 2

    Цель мастер- класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся

  • Слайд 3

    Что такое рефлексия Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ

  • Слайд 4

    Цель рефлексии- вспомнить, выявитьи осознать основные компоненты деятельности

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Виды рефлексии

  • Слайд 7

    Место рефлексии в системе уроков

  • Слайд 8

    Рефлексия эмоционального состояния

  • Слайд 9

    «Дерево творчества» «Солнышко» «Цветок» «Почта» «Светофор»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рефлексия содержания учебного материала

  • Слайд 12

    Приём незаконченного предложения (клише). Рефлексия достижения цели. Цель урока записывается на доске и в конце урока проводится обсуждение её достижения. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал…- Теперь я знаю). Синквейн.

  • Слайд 13

    Упражнение «Плюс- минус- интересно» «Маркировка» «Запустите корабль в море знаний»

  • Слайд 14

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 15

    «Лесенка успеха» Больших успехов достигает тот, кто может контролировать свой путь к успеху!

  • Слайд 16

    Формы рефлексии

  • Слайд 17

    Алгоритм рефлексии процесса групповой работы Как общение влияло на выполнение задания? На каком уровне осуществлялось общение в группе? Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы? Какой стиль общения преобладал в работе? Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания? Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло?

  • Слайд 18

    Лист самооценивания (предлагается заполнить после выполнения группового задания) «Азбука вежливости» Ответьте на вопросы:

  • Слайд 19

    Организация рефлексивной деятельности- развитие очень важных качеств современной личности: самостоятельности предприимчивости конкурентоспособности

  • Слайд 20

    Рефлексия на уроке- это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика

  • Слайд 21

    У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче

  • Слайд 22

    Зададим себе вопросы: -Что я делаю? -С какой целью? -Каковы результаты моей деятельности? -Как я этого достиг? -Можно ли сделать лучше? -Что я буду делать дальше?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке