Содержание
-
Рефлексия урока- обязательное условие создания развивающей среды Мастер- класс учителя начальных классов Мольковой О.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коврова 2012 год
-
Цель мастер- класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся
-
Что такое рефлексия Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ
-
Цель рефлексии- вспомнить, выявитьи осознать основные компоненты деятельности
-
-
Виды рефлексии
-
Место рефлексии в системе уроков
-
Рефлексия эмоционального состояния
-
«Дерево творчества» «Солнышко» «Цветок» «Почта» «Светофор»
-
-
Рефлексия содержания учебного материала
-
Приём незаконченного предложения (клише). Рефлексия достижения цели. Цель урока записывается на доске и в конце урока проводится обсуждение её достижения. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал…- Теперь я знаю). Синквейн.
-
Упражнение «Плюс- минус- интересно» «Маркировка» «Запустите корабль в море знаний»
-
Рефлексия деятельности
-
«Лесенка успеха» Больших успехов достигает тот, кто может контролировать свой путь к успеху!
-
Формы рефлексии
-
Алгоритм рефлексии процесса групповой работы Как общение влияло на выполнение задания? На каком уровне осуществлялось общение в группе? Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы? Какой стиль общения преобладал в работе? Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания? Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло?
-
Лист самооценивания (предлагается заполнить после выполнения группового задания) «Азбука вежливости» Ответьте на вопросы:
-
Организация рефлексивной деятельности- развитие очень важных качеств современной личности: самостоятельности предприимчивости конкурентоспособности
-
Рефлексия на уроке- это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика
-
У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче
-
Зададим себе вопросы: -Что я делаю? -С какой целью? -Каковы результаты моей деятельности? -Как я этого достиг? -Можно ли сделать лучше? -Что я буду делать дальше?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.