Презентация на тему "Социальная реклама"

Презентация: Социальная реклама
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.25 Мб). Тема: "Социальная реклама". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальная реклама
    Слайд 1

    Социальная реклама

  • Слайд 2

    Задание к семинарам

    Социальная реклама как инструмент социального PR. Психологические аспекты воздействия СР. Стилистика социальной рекламы. Конструирование текстов СР. Эффективность социальной рекламы.

  • Слайд 3

    Кортлэнд Л.Бове и УилльямФ.Аренс. Современная реклама. М., 1995. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика. М, 2008. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. М., 2005. Сергеев С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Самара, 2006. Advertology.ru Socreklama.ru

  • Слайд 4

    Социальная реклама как понятие

    Public service advertising (PSA) Public service announcement (PSA) Public relations Public interest

  • Слайд 5

    Социальная реклама – …

    Форма подачи информации (форма коммуникации) Содержит социально значимую идею или привлекает внимание к социально значимой проблеме Использует методы рекламы.

  • Слайд 6

    Законодательная база социальной рекламы

    Федеральный закон РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в последней редакции ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ); СМИ обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 5% эфирного времени в год; Не допускается упоминание о конкретных марках товаров, товарных знаках, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах и о спонсорах.

  • Слайд 7

    Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью произвести какое-либо действие в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества; Государственная реклама – реклама государственных институтов и продвижение их интересов;

  • Слайд 8

    Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление; Политическая реклама – реклама политических партий, политических лидеров, продвижение их интересов.

  • Слайд 9

    Социальная реклама

    - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества. Предназначение - гуманизация общества, формирование моральных ценностей. Миссия – изменение поведенческих моделей в обществе. Цель – привлечение внимания к общественному явлению

  • Слайд 10

    Задачи социальной рекламы

    Информирование о социальных услугах; Формирование общественного мнения; Привлечение внимания к актуальным проблемам общества; Формирование новых поведенческих установок; Формирование позитивного имиджа государственных структур и некоммерческих организаций; Демонстрация социальной ответственности бизнеса; Укрепление социально значимых институтов гражданского общества; Формирование новых типов общественных отношений; Изменение поведенческих моделей в обществе.

  • Слайд 11

    Функции социальной рекламы

    Информационная; Идеологическая; Воспитательная; Экономическая.

  • Слайд 12

    Классификация социальной рекламы

    Субъект (государство, НКО, бизнес); Объект (целевая аудитория: адресный и массовый подход); Предмет (тематика: человеческие ценности, социально одобряемые модели поведения); Цель (профилактика, предложение способов решения, информирование, формирование и закрепление моделей поведения); Характер воздействия (рациональный – обращение к разуму (аргументы, факты) и эмоциональный – обращение к чувствам, эмоциям, переживаниям); Форма (статья, лозунг, плакат, видеоролик и др.); Каналы распространения (рекламные носители – электронные, печатные, наружные, нетрадиционные).

  • Слайд 13

    Рекламодатели социальной рекламы

    Государство; Общественные организации; Бизнес-структуры.

  • Слайд 14

    ГИБДД

  • Слайд 15

    Фонд дикой природыWWF

  • Слайд 16

    Благотворительный фонд защиты семьи, материнства и детства

  • Слайд 17

    Косметическая компания «Avon»

  • Слайд 18

    Компания «Nike»

  • Слайд 19

    Фитнес-центр «CompaniaAthletic»

  • Слайд 20

    Социальная реклама и пропаганда

    Агитация (с латинского означает «приведение в движение») – активная деятельность по распространению политических идей СМИ, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы. Пропаганда («подлежащее распространению») – распространение в обществе и разъяснение каких-нибудь воззрений, учений, идей.

  • Слайд 21

    Отличия социальной рекламы от пропаганды

    Пропаганда направлена на изменение взгляда реципиента, СР действует с целью ознакомления с проблемой; СР в отличие от пропаганды применяет принцип альтернативы; В пропаганде могут использоваться некоторые методы, которые нельзя использовать в СР. Пропагандистские методы – дезинформация, фальсификация, цензура, использование образа врага. СР в отличие от пропаганды не существует без обратной связи. СР основывается и учитывает этические принципы в отличие от пропаганды.

  • Слайд 22

    Какой вид рекламы?

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Условия эффективности социальной рекламы

    Должна нести позитивный настрой (не «против», а «за») Главный герой сюжета – человек; Опираться на социально-одобряемые нормы, действия; Не должна провоцировать разногласия между различными слоями населения; Способствует повышению активности граждан.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке