Содержание
-
Результаты реализации проекта «Духовно-нравственные традиции русского народа в работе с дошкольниками». Автор: Воспитатель МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" Боровских Наталия Борисовна. 2017г.
-
Актуальность: «Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи – дефицит того, что всегда, во все времена исторические делали нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились». В.В. Путин.
-
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА. Задачи: * Познакомить детей с историей, бытом русского народа; празднованием как светских так и духовных праздников. * Развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать. * Формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. * Создать информационно-образовательную развивающую среду для реализации задач духовно-нравственного воспитания детей.
-
ГИПОТЕЗА: «ЕСЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЩАЯСЬ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА, ТО ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ.»
-
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Проект – «Формирование духовно-нравственных традиций русского народа в работе с дошкольниками». Был разработан в сентябре 2016г. Срок реализации: март 2017г. Участник проекта: Воспитатель: Боровских.Н.Б. Дети подготовительной группы №10 Родители подготовительной группы №10
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: l этап- организационно-подготовительный: Изучение литературы по данному вопросу. Составление плана по реализации проекта. Подготовка теоретического и практического материала. Проведения родительского собрания. Анкетирование родителей. Диагностический инструментарий.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Дети должны иметь представления: О духовных и нравственных ценностях; О ценном отношении к здоровому образу жизни; О православных традициях русского народа, о семейных традициях; О культурном наследии своей страны. Проявлять сострадание, сочувствие, сопереживание; Педагоги: Повышение профессионального мастерства и компетенции Родители: Компетентны в вопросах духовно-нравственного воспитания детей.
-
II ЭТАП – ОСНОВНОЙ .НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ. Выступление на секционном заседании по теме: «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Открытое занятие (для коллег ДОУ №29) по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Публикация: сборник научно-методических материалов «Педагогический калейдоскоп» http://iro86.ru/images/elib/Pedog._Koleydoskop/ped_caleydoskop_2016.pdf Открытие музея в ДОУ "Русская изба"
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Диагностический инструментарий; Подведение итогов проекта; Обобщение опыта работы. Вывод: гипотеза, выдвинутая в начале проекта, подтвердилась.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети имеют представления: О духовных и нравственных ценностях; О ценном отношении к здоровому образу жизни; О православных традициях русского народа, о семейных традициях; О культурном наследии своей страны. Умеют беречь и поддерживать красоту; Проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание; Стремятся к добру и неприятию зла.
-
Чтение русской народной сказки: «Солнце и ветер»
-
Рассказы детей из личного опыта: «Добро побеждает зло»
-
«Добро побеждает зло»
-
Угощенье хозяюшки
-
Желаем всем мира, добра и хорошего настроения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.