Содержание
-
МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района
Демочко Галина Яковлевна
-
«Не мыслям надо бы учить, а учить мыслить» Э. Кант
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом- быть хозяином своей деятельности: ставить цель, решать задачи, отвечать за результаты.
-
Реализация системно- деятельностного подхода в УМК «Ритм»
Основная задача обучения- формирование теоретических понятий «… пустая голова не мыслит…» (П. П. Блонский) Принципы (каждый ребенок): Должен быть успешным; Включен в активную учебно- познавательную деятельность; Учится мыслить творчески и самостоятельно; Уважает себя и окружающих, учится понимать другого
-
Главный результат обучения
Формирование способности ученика пользоваться знаниями в различных ситуациях
-
Учебник- это основное средство обучения
-
Иллюстрации разнообразны, многоплановы и многофункциональны
-
Системный подбор упражнений активизирует мыслительную деятельность учащихся
-
Развивает познавательный интерес
-
Тетради УМК «Ритм»
-
-
Результаты работы
-
Исследовательская работа «Моя семья»
-
-
Творческие работы учащихся
-
Проектные работы «Наши права»
-
Похвальные листы
-
Приглашаем на урок
-
«…Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития…» Л. С. Выготский
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.