Содержание
-
-
Современные дети живут в мире компьютеров и Интернета, информатизации и роботостроения. Достижения техники и программирования быстро проникают во все области человеческой жизнедеятельности, особенно в жизнь детей. Благодаря разнообразию разработок компании LEGO на современном этапе появилась возможность познакомить детей уже в раннем дошкольном возрасте с базовыми основами строения сложных технических объектов.
-
Актуальность.
Робототехника: является средством для интеллектуального развития дошкольников; позволяет воспитателю сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании ; объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.
-
Целью ознакомление детей с основами робототехники и конструирования, научить правильно, читать инструкцию, и организовывать процесс конструирования.
-
Задачи: Познакомить детей с основными деталями различных конструктора Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части. Закреплять знания детей об окружающем мире. Воспитывать коммуникативные навыки при работе в парах, коллективе.
-
Приемы обучения робототехнике.
Конструирование по образцу. Конструирование по модели. Конструирование по заданным условиям. Конструирование по наглядным схемам. Конструирование по замыслу.
-
Образовательные робототехнические конструкторы
-
Этапы обучения робототехнике: 1. Установление взаимосвязей. Дети знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения. 2. Конструирование. Новые знания лучше усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». В задании на данном этапе приведены подробные пошаговые инструкции. 3. Рефлексия и развитие. В данном разделе дети изучают, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции или программы: они меняют детали, проводят измерения, оценки новых возможностей модели, придумывают сюжеты игры, разыгрывают сюжетно-ролевые ситуации, задействуют в них свои модели.
-
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ в первый класс приходят дети, которые хотят учиться и могут учиться, т.е. у них должны быть развиты такие психологические предпосылки овладения учебной деятельностью, на которые опирается программа первого класса школы. познавательная и учебная мотивация; появляется мотив соподчинения поведения и деятельности; умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения; умение создавать и обобщать
-
Результат: дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно–чувственного опыта
-
Муниципальный фестиваль «Усинский Робофест"
-
-
Мы умные машиныСовместно создаём,А как мы повзрослеем,В конструкторы пойдём.И пусть простой наш робот,Пока ещё макет,Надеемся открыть мыНаш творческий секрет.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.