Содержание
-
Почему ребенку нужна игра
Родительское собрание 2 младшая группа Трушечкина В.М.
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» Сухомлинский В.А.
-
В игре РЕБЕНОК
примеряет на себя РОЛИ, воспроизводя или придумывая те или иные ситуации и способы поведения в них, учится контролировать ситуацию, находить подходящее решение.
-
Роль родителей
Участвуя в детских играх, взрослый оказывает поддержку, но не должен быть директивным – пусть ребенок сам проявит фантазию. ИГРА – потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка
-
В чем, по вашему мнению, заключается роль игры в развитии ребенка? Обучается ли он во время игры?
-
В игре ребенок обучается: Эмоционально вживаться, «врастать» в сложный социальный мир взрослых людей; Переживать жизненные ситуации других людей, как свои собственные, понимать смысл их действий и поступков; Осознавать свое реальное место среди других людей; Уважать себя и верить в себя
-
Есть игрушки, которые усиливают агрессию, напряжение; несут гнев, тревогу и беспокойство. Как вы думаете, о чем идёт речь?Ваше отношение к игрушкам-монстрам?
-
Игрушки-монстры способствуют накоплению агрессивных фантазий ребенка. Негативно влияют на поведение ребенка, ведь нередко эти игрушки родом из таких же агрессивных мультфильмов. Нужно стараться ограничить общение ребенка с такими играми. До 10 лет не стоит ребенку выходить в интернет
-
Сталкивались ли вы с тем, что у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними?
-
Да, он просто не умеет во все это играть! Сами игрушки ничего не значат, если он не знает, во что и как ими играть
-
Условия и средства для полноценных игр
Игрушки из реальной жизни Для выплеска агрессии Для развития творческой фантазии и самовыражения Для развития знаний о социальных ролях Крупные движущиеся Для развития эстетического воспитания, развития речи, воображения Дополняющие игру Технические Для спортивно-моторных игр Музыкальные Дидактические
-
Нужно ли руководить играми детей?
-
Игра – строится на содержательном общении со взрослым Нельзя подавлять инициативу Играйте на равных Правило: включайтесь в игру несколько раз в день, это побуждает ребёнка к новым действиям
-
Что такое хорошая игрушка?
-
Безопасная Соответствующая возрасту Разнообразие (не означает изобилие) Покупая, спросите, КАК будет играть
-
Оценка семейных вечеров
Каждый день уделяю время на игры с детьми Если сломалась игрушка – ремонтируем вместе с ребенком Купив игрушку, обязательно показываю разные варианты, как с ней играть Слушаю рассказы ребенка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребенка игрой (игрушкой), то есть не лишаю его на время игры (игрушки) Часто дарю ребенку игрушку
-
Игра…
Необходима детям Доставляет массу положительных эмоций Дети очень любят играть Не лишайте детей этой радости, помните, что и вы были детьми!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.