Содержание
-
Проект «Мобильный мини-музей «Родничок»
Жернакова Данна Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Крылышки» г. Салехард, 2017
-
«Самое главное в нашем деле – чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава – чтобы все это стало безмерно дорого, незыблемо и непоколебимо, как образ матери и родного отца, как вечное сияние звезд, как прекрасный мир, открывающийся перед глазами человека». В. А. Сухомлинский
-
Актуальность и значимость
Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становление личности ребенка. Лучшие качества маленького гражданина: доброе отношение к живому миру, привязанность в малой родине, отзывчивость и уважение к людям формируются в дошкольном возрасте.
-
Новизна
Создание мобильного мини-музея в дошкольном учреждении расширяет рамки традиционной музейной педагогики; способствует социализации дошкольников, будет стимулировать их познавательную активность и повысит эффективность использования музейной информации в образовательном процессе. Все материалы и экспонаты мобильного мини-музея доступны для детей, они могут производить различные действия с ними.
-
Цель: развитие духовно-нравственных качеств личности ребёнка через приобщение к культуре народов Севера.
-
Характеристика проекта
Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: педагоги, дети и родители. Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2016 г. - май 2017 г.).
-
Интеграция образовательных областей
-
1 этап. Подготовительный.
1. Изучение инновационных технологий и передового опыта детских садов города и округа по организации мини-музея; 2. Определение целей и постановка задач; 3. Организация работы с родителями; 4. Составление плана-проекта мини-музея «Родничок»; 5. Оформление методических разработок, фотоальбомов, библиотеки «Литература Народов Крайнего Севера»; 6. Подборка экспонатов с помощью родителей; 7. Оформление мобильного мини-музея «Родничок».
-
2 этап. Основной.
1. Открытие мини-музея «Родничок»; 2. Проведение экскурсий, развлечений, организация тематической выставки; 3.Периодическое пополнение электронного банка (мультимедиа); 4.Размещение информации на сайте ДОУ в интернете.
-
3 этап. Заключительный.
1. Защита проекта на родительском собрании. 2.Организация выставки художественной литературы для родителей, педагогов.
-
Работа с родителями
-
Национальные игрушки народов ханты и ненцев
-
Национальные костюмы народов ненцы и коми
-
Куклы в национальных костюмах
-
Библиотека художественной литературы
-
• Мой северный край. Разработки внеклассных мероприятий, -Салехард: ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2009. – 75 с.;• Окотэтто Е.Н. Ненецкий язык в детском саду: Пособие для воспитателей детских садов Ямала. – СПб.: отд-ние изд-ва «Просвещение», 1998.-183 с.;• Северные родники. Литературно-краеведческая хрестоматия для школ ЯНАО. Автор-составитель Федорова Л.В. Сыктывкар 1995.
Список литературы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.