Содержание
-
Доклад на тему:
«Роль офицера воспитателя в гражданско-нравственном воспитании кадет» Подготовил: офицер-воспитатель Монгуш Ш.О.
-
Модель выпускника-кадета
- Личность с высоким уровнем самосознания, деятельность которой направлена на самосовершенствование; - Личность с развитыми потребностями в знаниях, умениях, способностях, занимающаяся самосознанием; - Личность свободная, обладающая чувствами собственного достоинства, ответственности, гражданственности, патриотизма, сознающая свои права и права других людей; - Личность гуманная с развитыми чувствами милосердия, доброты, с коммуникативными особенностями, любви ко всему живому; - Физически и психически здоровый человек с потребностью к здоровому образу жизни.
-
Формы и методы работы
тематические мероприятия, посвящённые Дням воинской славы и выдающимся людям; - участие в военно-спортивных и патриотических мероприятиях; - читательские конференции и обсуждение книг; - посещение музеев и памятных мест; - встречи с ветеранами войны и Вооружённых Сил России; - смотры-конкурсы художественной самодеятельности; - классные часы; - выпуск стенных и фото газет; -строгое соблюдение всех ВОИНСКИХ РИТУАЛОВ; -занятие военной подготовкой.
-
Умения и навыки офицера-воспитателя:
должен уметь осознавать качественно новые явления ; делать необходимые выводы для своей деятельности; творчески подходить к своей работе; проявлять инициативу и самостоятельность в работе.
-
Качества офицера-воспитателя:
Трудолюбие; любовь к своему делу; трудовой энтузиазм; новаторство; чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.