Презентация на тему "Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста»

  • Слайд 2

    Подвижная игра –это сознательная двигательная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий , связанных с обязательными для всех играющих правилами. По мнению П.Лесгафта, подвижная игра является упражнением ,посредством которого ребёнок готовится к жизни .

  • Слайд 3

    Подвижная игра-незаменимоесредство пополнения знаний и представлений ребёнка об окружающем мире.-Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ,мгновенной ответной реакции ребёнка на сигналы «Лови!», «беги!» «стой!» и др.

  • Слайд 4

    Значение подвижных игр.-всестороннее развитие ребёнка- развитие физических и умственных качеств-развитие интеллекта ,памяти, фантазии и воображения-освоение нравственных норм и правил поведения-формируется способность проявлятьвыдержку,волю-воспитывается доброжелательность,стремление к взаимопомощи

  • Слайд 5

    Продолжительность игры во второй младшей группе составляет 8-10 минут.Содержание игр желательно сочетать с предшествующей и последующей деятельностью детей.После спокойных занятий (рисования,лепки,развитие речи …),как правило, проводятся игры большой подвижностиПосле физкультуры и музыки –средней и малой подвижности

  • Слайд 6

    Перед проведение подвижных игр воспитателю необходимо подготовить весь игровой материал-это могут быть различные пособия (стойки,дуги,шнуры…),различные атрибуты шапочки и маски различных животных.

  • Слайд 7

    Каждую игру следует проводить не менее 2-3 раз, для закрепления освоенных ранее навыков и умений.Во второй младшей группе в играх используют простые сюжеты ,понятные детям.Далее проводятся игры более сложного содержания ,в которых ребёнку уже выделяется ведущая роль.«Мыши водят хоровод»

  • Слайд 8

    Медведь в берлоге

  • Слайд 9

    «Автобус»

  • Слайд 10

    Подвижная игра во второй младшей группе организуется воспитателем и проводится под его непосредственном руководством .В свободное от занятий время (утром,напрогулке,после дневного сна )воспитатель может провести игру с небольшой группой ребят и даже индивидуально.

  • Слайд 11

    Выводы:Таким образом,играя дети познают окружающий мир,себя,своё тело свои физические возможности .*Подвижная игра оказывает оздоровительное воздействие на организм ребёнка-он упражняется в самых разнообразных движениях:беге,прыжках,лазанье,перелезании,бросании,ловле,увёртывания и тд,*Активизируется дыхание,обменные процессе в организме ,это в свою очередь оказывает плодотворное влияние на физическое развитие ребёнка.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке