Содержание
-
Презентация на тему: «Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста»
-
Подвижная игра –это сознательная двигательная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий , связанных с обязательными для всех играющих правилами. По мнению П.Лесгафта, подвижная игра является упражнением ,посредством которого ребёнок готовится к жизни .
-
Подвижная игра-незаменимоесредство пополнения знаний и представлений ребёнка об окружающем мире.-Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ,мгновенной ответной реакции ребёнка на сигналы «Лови!», «беги!» «стой!» и др.
-
Значение подвижных игр.-всестороннее развитие ребёнка- развитие физических и умственных качеств-развитие интеллекта ,памяти, фантазии и воображения-освоение нравственных норм и правил поведения-формируется способность проявлятьвыдержку,волю-воспитывается доброжелательность,стремление к взаимопомощи
-
Продолжительность игры во второй младшей группе составляет 8-10 минут.Содержание игр желательно сочетать с предшествующей и последующей деятельностью детей.После спокойных занятий (рисования,лепки,развитие речи …),как правило, проводятся игры большой подвижностиПосле физкультуры и музыки –средней и малой подвижности
-
Перед проведение подвижных игр воспитателю необходимо подготовить весь игровой материал-это могут быть различные пособия (стойки,дуги,шнуры…),различные атрибуты шапочки и маски различных животных.
-
Каждую игру следует проводить не менее 2-3 раз, для закрепления освоенных ранее навыков и умений.Во второй младшей группе в играх используют простые сюжеты ,понятные детям.Далее проводятся игры более сложного содержания ,в которых ребёнку уже выделяется ведущая роль.«Мыши водят хоровод»
-
Медведь в берлоге
-
«Автобус»
-
Подвижная игра во второй младшей группе организуется воспитателем и проводится под его непосредственном руководством .В свободное от занятий время (утром,напрогулке,после дневного сна )воспитатель может провести игру с небольшой группой ребят и даже индивидуально.
-
Выводы:Таким образом,играя дети познают окружающий мир,себя,своё тело свои физические возможности .*Подвижная игра оказывает оздоровительное воздействие на организм ребёнка-он упражняется в самых разнообразных движениях:беге,прыжках,лазанье,перелезании,бросании,ловле,увёртывания и тд,*Активизируется дыхание,обменные процессе в организме ,это в свою очередь оказывает плодотворное влияние на физическое развитие ребёнка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.