Презентация на тему "Консультация "Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка""

Презентация: Консультация "Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация "Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка"" по физкультуре, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация "Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка"
    Слайд 1

    Консультация «Значимость подвижной игры для личностного и физического развития ребенка» Подготовила: Голод Алена Анатольевна инструктор по физической культуре «Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни"

  • Слайд 2

    Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижные игры Физическое развитие Умственное развитие Нравственное развитие Эстетическое развитие

  • Слайд 3

    Игры, используемые для физического воспитания в детском саду, можно разделить на        Планируя подвижные игры, следует учитывать: • общий уровень физического и умственного развития, • уровень развития и двигательных умений, • состояние здоровья каждого ребенка, • индивидуальные типологические особенности, • время года, • особенности режима дня, • место проведения игры, • интересы детей. подвижные спортивные Спортивные игры - высшая ступень развития подвижных игр. Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба.

  • Слайд 4

     Рассмотрим образовательное, воспитательное, оздоровительное значение подвижных игр. Образовательное значение подвижных игр заключается, прежде всего, в прекрасной возможности получения ребенком новых системных знаний о подвижных играх как средстве и методе физического воспитания, самосовершенствования, о возможностях своих телесно-двигательных проявлений в игре, самопознании.     В подвижной игре, ее различных ситуациях ребенок имеет реальные возможности для познания своего внутреннего «Я», для создания собственных представлений о своем влиянии на среду, о месте и роли в коллективе играющих. Игра дает широкие возможности для познания посредством активной деятельности реального мира, уверенного вхождения ребенка в мир социума.

  • Слайд 5

    Воспитательное значение подвижных игр, прежде всего, основывается на их коллективном характере, что предопределяет личностные проявления и особенности коллективных действий ребенка. Коллективные подвижные игры призваны развивать в детях чувство товарищества, ответственности за собственные действия, солидарности с действиями партнеров и разделения ответственности за их действия. Воспитательное значение подвижных игр заключается в объективной оценке каждым игроком его роли в содержании и организации игры. Педагогическое мастерство организатора подвижной игры заключается в создании представления о несомненной важности каждой роли участника, о каждой выполняемой функции в организации и ведении игры.

  • Слайд 6

    Оздоровительное значение подвижных игр выражается в конкретном влиянии применения их средств на развитие двигательных качеств и достижение кондиционного уровня физической подготовленности ребенка. Технологически верное применение ценностей подвижных игр с обязательным учетом психофизических особенностей детей определенного возраста является важным условием благотворного воздействия на рост антропометрических показателей, достижение оптимальных для возраста весоростовых показателей, опорного и суставно-связочного аппарата, мышечной системы детей, их осанки, положительного взаимовлияния практически всех систем и функций организма.

  • Слайд 7

    Методика проведения подвижной игры с дошкольниками Этапы развития подвижной игры: 1. Выбор игры 2. Создание интереса детей к игре 3. Сбор на игру 4. Организация играющих 5. Объяснение правил игры 6. Распределение ролей 7. Разметка площадки 8. Раздача инвентаря и атрибутов 9. Сигнал на начало игры 10. Проведение игры 11. Сигнал на окончание игры 12. Педагогический анализ игры Порядок этапов может меняться местами, в зависимости от содержания игры, но нельзя нарушать №№ 9,10,11,12.

  • Слайд 8

    Подготавливаясь к рабочему дню, воспитатель заранее подбирает игры по возрастной принадлежности, двигательному содержанию, эмоциональности и интенсивности игрового действия.    Важно правильно организовать игру в зависимости от содержания, очерёдности выполняемых заданий, возраста детей. Необходимо варьировать способы организации игр в зависимости от структуры и характера движений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке