Презентация на тему "Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС"

Презентация: Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

    Выполнила: воспитатель Масленникова Ю.М. Саратов 2018 Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№209» Ленинского района г. Саратова

  • Слайд 2

    «В развитии ребёнка образование и средаиграют большую роль, чем наследственность…Вопрос в том, какое образование и какаянаследственность лучше всего развиваютпотенциальные способности ребёнка».МасаруИбука

  • Слайд 3

    Предметно- развивающая среда-это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимых для полноценного физического, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития дошкольников.

  • Слайд 4

    Задачи: -развитие игровой деятельности детей; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); -формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

  • Слайд 5

    Предметно – развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для девочек Игра «Парикмахерская» Игра «Кухня» «Семья»

  • Слайд 6

    Предметно -развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для мальчиков «Игры с транспортом»

  • Слайд 7

    Ролевая игра имеет определенное значение для развития воображения. Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретаются основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащиеся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.

  • Слайд 8

    Книжный уголок

    Значение: Рассматривание книги даёт ребёнку возможность вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные представления о прочитанном.

  • Слайд 9

    Также должны находиться 2-3 книги о жизни природы, о животных, растениях. Рассматривая иллюстрации природоведческих книг, ребёнок естественно входит в мир природы, лучше познаёт его тайны и закономерности. На витрине уголка книги должны находиться издания произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях.

  • Слайд 10

    Театрализованный уголок

    Значение: Развитие коммуникативных навыков Развитие связной, диалогической речи, знакомство с окружающим миром и социальной действительностью, снятие тревожности, застенчивости, развитие эмоциональной сферы. Пальчиковый театр Кукольный театр

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Сказка «Репка»

  • Слайд 13

    Уголок для сенсорно – моторного развития

    - Стимуляция двигательной активности развития мелкой моторики; - Побуждение к самостоятельной деятельности;- Получение положительных эмоций детей и взрослых; - Повышение работоспособности детей.

  • Слайд 14

    Уголок для сенсорно-моторного развития

    Шнуровки; Мозаика; Сухой бассейн; Чудесный мешочек.

  • Слайд 15

    Патриотический уголок

  • Слайд 16

    Таким образом, предметно- развивающая среда группы вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. При этом нам воспитателям предоставляется возможность для творческой самореализации и организации образовательного процесса на новом качественном уровне

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке