Содержание
-
Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Выполнила: воспитатель Масленникова Ю.М. Саратов 2018 Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№209» Ленинского района г. Саратова
-
«В развитии ребёнка образование и средаиграют большую роль, чем наследственность…Вопрос в том, какое образование и какаянаследственность лучше всего развиваютпотенциальные способности ребёнка».МасаруИбука
-
Предметно- развивающая среда-это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимых для полноценного физического, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития дошкольников.
-
Задачи: -развитие игровой деятельности детей; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); -формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
-
Предметно – развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для девочек Игра «Парикмахерская» Игра «Кухня» «Семья»
-
Предметно -развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для мальчиков «Игры с транспортом»
-
Ролевая игра имеет определенное значение для развития воображения. Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретаются основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащиеся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.
-
Книжный уголок
Значение: Рассматривание книги даёт ребёнку возможность вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные представления о прочитанном.
-
Также должны находиться 2-3 книги о жизни природы, о животных, растениях. Рассматривая иллюстрации природоведческих книг, ребёнок естественно входит в мир природы, лучше познаёт его тайны и закономерности. На витрине уголка книги должны находиться издания произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях.
-
Театрализованный уголок
Значение: Развитие коммуникативных навыков Развитие связной, диалогической речи, знакомство с окружающим миром и социальной действительностью, снятие тревожности, застенчивости, развитие эмоциональной сферы. Пальчиковый театр Кукольный театр
-
-
Сказка «Репка»
-
Уголок для сенсорно – моторного развития
- Стимуляция двигательной активности развития мелкой моторики; - Побуждение к самостоятельной деятельности;- Получение положительных эмоций детей и взрослых; - Повышение работоспособности детей.
-
Уголок для сенсорно-моторного развития
Шнуровки; Мозаика; Сухой бассейн; Чудесный мешочек.
-
Патриотический уголок
-
Таким образом, предметно- развивающая среда группы вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. При этом нам воспитателям предоставляется возможность для творческой самореализации и организации образовательного процесса на новом качественном уровне
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.