Содержание
-
Аттестация
-
Тема : Сенсорное воспитание детей через дидактические игры
-
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: -Формирование сенсорных способностей у детей посредством образовательной деятельности; -Формирование у детей систем сенсорных эталонов; -Формирование у детей умений самостоятельно применять системы эталонов в практической и познавательной деятельности.
-
Сенсорное развитие– это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д.
-
Условия для выполнения целей: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
-
Создание развивающей среды
-
-
В ходе реализации данной темы я разработала подборку дидактических игр: - Дидактические игры на развитие тактильных и вкусовых ощущений: - Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы: - Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. - Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.Наиболее эффективными приёмами и методами в моей педагогической работе с детьми считаю следующее: наглядный (рассматривание, сравнение предметов); привлечение внимания (применение волшебного мешочка, игрушек со звуковым эффектом); показ и объяснение; эмоционально-речевое воздействие, изменение интонации голоса, ласковый взгляд; тактильное воздействие (поглаживание); поощрение (похвала, сюрприз).
-
Формы работы с родителями и детьми: - Родители: - сотрудничество через консультации, - родительские собрания, - беседы, - совместное изготовление и приобретение дидактического материала. - Дети: - специальные занятия по сенсорному воспитанию; - сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию Дидактические игры - Педагоги: - консультации; - доклад на педагогический совет; - семинар – практикум.
-
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений
-
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
-
Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.
-
Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.
-
Индивидуальные дидактические игры
-
-
Занятия по рисованию (использование нетрадиционных техник рисования)
-
Занятия «В гости к кукле Тане»
-
-
Занятия « солнышко»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.