Содержание
-
РОЛЬ психологаВ СОЗДАНИИ КОММУНИКАЦИИ: ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ
ВЫПОЛНИЛА педагог – психолог МАДОУ № 1г. Хабаровска Володина Нина Владимировна
-
Актуальность: Трудности в организации общения с родителями
непонимание родителями важности режима ДОУ, постоянное его нарушения отсутствие единства требований сложно складываются отношения с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей.
-
Но большая часть родителей хотели бы общаться с педагогом на равных, прейти к доверительному и душевному общению. Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю! Чтобы выстроить общение, важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ :
наглядная информация профилактика конфликтов и помощь в их разрешении деловые игры семинары практикумы. Цель : Повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
-
эффекивные формы взаимодействия педагога с родителями
Наглядная информация Беседа Родительские собрания Родительская почта Открытые занятия
-
Решение педагогических ситуаций :
ПРИМЕР 1: Мама жалуется, что ребёнок приходит в грязной одежде с прогулки… ПРИМЕР 2: Родители приводят явно недолеченного ребёнка без медицинской справки…
-
Психологическая пауза :
-
-
Анкетирование педагогов :
Пример : 1) Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка? 2) В каких областях должен быть компетентен педагог для полноценного общения?
-
Использование метафор :
Косвенное сообщение информации в виде поучительной истории. Восточная притча «Всё оставляет свой след» Жил – был один вспыльчивый молодой человек. И вот однажды ему отец дал мешочек с гвоздями и наказал, каждый раз когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день. В столбе было несколько десятков гвоздей. На другой недели он научился сдерживать свой гнев. И с каждым днем, число забиваемых гвоздей уменьшалось. Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом отцу. И тот сказал, что на сей раз, когда сыну удастся сдержаться, он может вытаскивать по одному гвоздю. Шло время, пришел тот день, когда в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору. Ты не плохо справился, но ты видишь сколько в столбе дыр? Когда человеку говоришь неприятное и у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно сколько раз ты после этого извинился, шрамы остаются.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.