Презентация на тему "Роль психолога в создании коммуникации : педагог-родитель-педагог"

Презентация: Роль психолога в создании коммуникации : педагог-родитель-педагог
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль психолога в создании коммуникации : педагог-родитель-педагог". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль психолога в создании коммуникации : педагог-родитель-педагог
    Слайд 1

    РОЛЬ психологаВ СОЗДАНИИ КОММУНИКАЦИИ: ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ

    ВЫПОЛНИЛА педагог – психолог МАДОУ № 1г. Хабаровска Володина Нина Владимировна

  • Слайд 2

    Актуальность: Трудности в организации общения с родителями

    непонимание родителями важности режима ДОУ, постоянное его нарушения отсутствие единства требований сложно складываются отношения с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей.

  • Слайд 3

    Но большая часть родителей хотели бы общаться с педагогом на равных, прейти к доверительному и душевному общению. Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю! Чтобы выстроить общение, важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи.

  • Слайд 4

    ФОРМЫ РАБОТЫ :

    наглядная информация профилактика конфликтов и помощь в их разрешении деловые игры семинары практикумы. Цель : Повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

  • Слайд 5

    эффекивные формы взаимодействия педагога с родителями

    Наглядная информация Беседа Родительские собрания Родительская почта Открытые занятия

  • Слайд 6

    Решение педагогических ситуаций :

    ПРИМЕР 1: Мама жалуется, что ребёнок приходит в грязной одежде с прогулки… ПРИМЕР 2: Родители приводят явно недолеченного ребёнка без медицинской справки…

  • Слайд 7

    Психологическая пауза :

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Анкетирование педагогов :

    Пример : 1) Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка? 2) В каких областях должен быть компетентен педагог для полноценного общения?

  • Слайд 10

    Использование метафор :

    Косвенное сообщение информации в виде поучительной истории. Восточная притча «Всё оставляет свой след» Жил – был один вспыльчивый молодой человек. И вот однажды ему отец дал мешочек с гвоздями и наказал, каждый раз когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день. В столбе было несколько десятков гвоздей. На другой недели он научился сдерживать свой гнев. И с каждым днем, число забиваемых гвоздей уменьшалось. Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом отцу. И тот сказал, что на сей раз, когда сыну удастся сдержаться, он может вытаскивать по одному гвоздю. Шло время, пришел тот день, когда в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору. Ты не плохо справился, но ты видишь сколько в столбе дыр? Когда человеку говоришь неприятное и у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно сколько раз ты после этого извинился, шрамы остаются.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке