Содержание
-
Роль региональных брендов в формировании имиджа региона
Колесова Е.И. Руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника»
-
ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ 2 БРЕНД КАПИТАЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
-
Бренд - важный индикатор экономического развития, оказывающий помощь в конкуренции за:
УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ И ТУРИСТОВ; ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ; ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ УЗНАВАЕМОСТИ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ МЕСТНЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. 3
-
Брендирование городов – одно из важных направлений при привлечении туристов
4
-
Бренд региона
5 «НОВЫЙ» ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЙСЯ
-
6 СОБЫТИЙНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЙСЯ ПОД НАЗРЕВШИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ Бренд города
-
7 Учёт брендинга в официальных документах Региональный брендинг ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О КОНЦЕПЦИИ ИМИДЖЕВОГО ОБРАЗА (БРЕНДА) Городской брендинг СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО СНИЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ТУРИЗМА
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87, Бизнес-центр «Андреевский дом», офис 301 Телефон/факс: +7 (812) 449-19-30 http://www.urbanica.spb.ru E-mail: info@urbanica.spb.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.