Презентация на тему "Роль региональных брендов в формировании имиджа региона"

Презентация: Роль региональных брендов в формировании имиджа региона
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.49 Мб). Тема: "Роль региональных брендов в формировании имиджа региона". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль региональных брендов в формировании имиджа региона
    Слайд 1

    Роль региональных брендов в формировании имиджа региона

    Колесова Е.И. Руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника»

  • Слайд 2

    ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ 2 БРЕНД КАПИТАЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ

  • Слайд 3

    Бренд - важный индикатор экономического развития, оказывающий помощь в конкуренции за:

    УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ И ТУРИСТОВ; ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ; ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ УЗНАВАЕМОСТИ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ МЕСТНЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. 3

  • Слайд 4

    Брендирование городов – одно из важных направлений при привлечении туристов

    4

  • Слайд 5

    Бренд региона

    5 «НОВЫЙ» ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЙСЯ

  • Слайд 6

    6 СОБЫТИЙНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЙСЯ ПОД НАЗРЕВШИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ Бренд города

  • Слайд 7

    7 Учёт брендинга в официальных документах Региональный брендинг ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О КОНЦЕПЦИИ ИМИДЖЕВОГО ОБРАЗА (БРЕНДА) Городской брендинг СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО СНИЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ТУРИЗМА

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87, Бизнес-центр «Андреевский дом», офис 301 Телефон/факс: +7 (812) 449-19-30 http://www.urbanica.spb.ru E-mail: info@urbanica.spb.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке