Содержание
-
Ролевые , игровые проектыв ДОУ
-
«Игра - это естественный механизм познания мира.»Вадим Демчог
Ролевые , игровые проекты. Дети решают проблемные ситуации в игре. Результат оформляют в виде фильмов , альбомов , портфолио.
-
Игровая деятельность дошкольника Ребенок играет, значит счастлив, значит здоров. В игре ребенок познает себя, свои возможности. По мере взросления изменяется и усложняется характер игровой деятельности, ее содержание, действие с предметами. Всестороннее развитие дошкольника невозможно без игры, которая является основным видом деятельности этого периода
-
Игровые проекты дошкольников
Развивают: Игровой опыт каждого ребенка. Помогают открывать новые возможности игрового отражения мира. Пробуждают интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Развивать самостоятельность, инициативность, воображение и творчество в играх.
-
-
Ролево-игровой проекты - (проводят с младшей группы): Используются элементы творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы В основе проекта - проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск. Исследовательское содержание проекта: дети самостоятельно (при поддержке взрослого) через исследования находят пути решения проблемы. Реализация проекта не ограничена условным пространством. Существует как отдельная категория.
-
Ролево-игровые проекты часто сочетаются с каким-то иным направлением проекта, например, приключенческим или литературно-творческим, или культурологическим. • Воображаемые путешествия, которые могут преследовать самые разнообразные цели: обучение речевым структурам, клише, терминам, диалоговым высказываниям, описаниям, рассуждениям, умениям и навыкам из других областей знаний; • Имитационно-деловые, моделирующие ситуации, которые максимально приближают игровую ситуацию к реальной, встречающейся в жизни; • Драматизированные, нацеленные на изучение литературных произведений в игровых ситуациях, где в роли персонажей или авторов этих произведений выступают дети; • Имитационно-социальные, где дошкольники исполняют различные социальные роли (журналистов, учителей, пр.).
-
Для успешной деятельности ребенка педагог должен организовать демонстрацию понимания детьми предложенного материала. Игра предусматривает фиксацию в речи детей всех игровых шагов. Это позволяет проверить наличие у воспитанников сформированной способности или выявить затруднения. Необходимым условием для самоопределения ребенка к игровой деятельности – соблюдение воспитателем четкости и краткости при объяснении правил игры. В результате, каждый ребенок должен понять, что от него требуется в игре, определить, сможет ли он играть в эту игру? Захочет ли он в нее играть?
-
Спасибо за внимание)))
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.