Содержание
-
Презентация проекта«Россия – Родина моя»
Воспитатель Клишина Е.Д. МБДОУ «д/с № 228 «Теремок» Группа № 9
-
Тип проекта: коллективный, информационно – творческий.Длительность работы над проектом: 2 месяца. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели группы.Актуальность темы: Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.
-
Цель проекта: - Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма;- Приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям;- Воспитание любви и привязанности к родной стране, к ее культуре.Задачи проекта: 1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны - России;2. Осуществлять ознакомление дошкольников с географическим, природно-экологическим своеобразием России, вызвать чувство восхищения красотой русской природы. 3.Продолжать знакомить детей с понятием «Родина», «Отечество», воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа.4. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.
-
Результатом освоения данного проекта является обеспечение социально-воспитательного эффекта: воспитание будущего поколения, обладающего духовно- нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.
-
Как у маленького деревца, поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине.В.А. Сухомлинский.
-
Люблю тебя, мой отчий край родной,Березок перелески не густые, Речушку, что бежит там под горой,И журавлей, летящих вновь в Россию! Люблю я все: и реки, и поля,И травы эти, и леса густые!Ведь это ты, моя, моя Земля!Кусочек дорогой моей России!
-
Медведь – символ России
-
«Я и моя мама»
-
«Знакомим с прикладным творчеством».
«Весёлая, белая, глина.Кружочки, полоски на ней.Козлы и барашки смешные,Табун разноцветных коней.Кормилицы и водоноски,И всадники и ребятня,Собачки, гусары и рыбы.А ну, назови-ка меня! »
-
«Рисуем сами»
-
Национальный костюм – это бесценное, неотъемлемое достояние культуры народа, это часть традиции, которую надо помнить и свято чтить.Поэтому мы и решили создать в группе мини-музей«Национальные костюмы России»
-
Русская народная сказка – это сокровище народной мудрости. Её отличает глубина идей, богатство содержания, поэтичный язык и высокая воспитательная направленность ("сказка ложь, да в ней намек"). Русская народная сказка - один из самых популярных и любимых жанров фольклора.
-
«Герои русских народных сказок»(своими руками)
-
Играем!«Мы – моряки» «Моя семья»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.