Содержание
-
Метод проектов в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Мошкова Елена Анатольевна
-
У каждого листочка, У каждого ручья Есть главное на свете- Есть Родина своя. Для ивушки плакучей, Нет реченьки милей, Для беленькой березки Опушки нет родней. Есть ветки у листочка, Овражек у ручья… У каждого на свете Есть Родина своя. А там, где мы родились, Где радостно живем, Края свои родные… Мы Родиной зовем.
-
-
Проблема исследования: роль метода проектов в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Объект исследования: процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: метод проектов в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Цель: Рассмотреть педагогические возможности метода проектов в патриотическом воспитании старших дошкольников.
-
Методика эксперимента Контрольное задание 1. «Родная семья» Цель: Определить уровень знаний о родной семье (знать своё имя, отчество фамилию; имена, отчества и фамилии членов семьи: мамы, папы, сестры, брата, дедушки, бабушки. Знать, кем работают члены семьи) Контрольное задание 2. «Родной город» Цель: определить уровень знаний о родном городе, посёлке (знать название своего города, посёлка, района, домашнего адреса; название улицы, где находится детский сад и название основных улиц прилегающих к детскому саду; называть достопримечательности города, посёлка; называть знаменитых людей города, посёлка) Контрольное задание 3. «Родная республика» Цель: Определить уровень знаний о республике Татарстан (название республики, столицы; символ города – флаг, символ города – герб; знание народов населяющих республику: татары, русские, чуваши, марийцы, мордва и т.д.; знания о столице Татарстана – Казани, истории возникновения Кремля, достопримечательности города)
-
Методика эксперимента Контрольное задание 4. «Родная страна» Цель: Определить уровень знаний о России (название страны, столицы; символ страны – флаг, символ страны – герб; знание климатических зон РФ: север, юг, средняя полоса; названия крупных городов и рек; знание народов населяющих РФ: татары, русские, чуваши, марийцы, мордва, чукчи и т.д.; знания о столице России – Москве, истории возникновения Кремля, достопримечательности города) Контрольное задание 5. «Родная природа» Цель: Определить уровень сформированности знаний о природных богатствах нашего края. Контрольное задание 6. «Родная культура» Цель: определить уровень сформированности знаний о культуре и традициях русского и татарского народа.
-
Высокий уровень – 3 балла Средний уровень -2 балла Низкий уровень – 1 балл Уровни усвоения материала:
-
-
Уровень сформированности знаний по патриотическому воспитанию у старших дошкольников
-
Проект «Россия – Родина моя»
-
Вид проекта: информационно – творческий По срокам проведения: длительный – 3 месяца Участники проекта: дети подготовительной группы в количестве 20 человек, их родители, воспитатели. Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране. Задачи проекта: Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны – России. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием России;. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.
-
Беседа «Наша страна - Россия»
Люблю тебя, моя Россия! За ясный свет твоих очей! За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей.
-
Государственная символика.
-
К нам пришёл издалека Город златоглавый. Метили его века Шрамами и славой. Как корабль среди стремнин, Шёл под стать стихии Древний город – исполин, Сердце всей России. О.Александрова Нижний Новгород Самара Казань Санкт-Петербург
-
-
Диаграмма контрольного диагностирования детей
-
Уровень сформированности знаний по патриотическому воспитанию у детей до и после проведения формирующих занятий
-
Диаграмма сравнительного анализа констатирующего и контрольного диагностирования детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.