Содержание
-
Городской интеллектуальный конкурс «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста
г. Лесосибирск
-
Цель
Создание условий для развития и реализации познавательных способностей дошкольников, поддержания детской инициативы, выявление и сопровождение одаренных детей дошкольного возраста
-
Символ конкурса
-
Положение
Утверждается на городском координационном методическом совете ДОУ, согласовывается с заведующим ДОУ, на базе которого проводится конкурс. В положении прописаны: цели и задачи; участники; время и место проведения; организация и проведение конкурса; состав жюри; подведение итогов; награждение победителей и участников; примерные задания.
-
Участники первого конкурса
-
Конкурс – это праздник
-
-
Задания
направлены на развитие: общего кругозора и эрудиции; конструктивных умений; мелкой моторики руки; внимания; памяти; мышления; воображения
-
Вопросы на развитие общего кругозора и эрудиции
В каком городе мы живем? (Лесосибирск). На какой планете мы живем? (Земля) Какой напиток можно получить от четвероногого травоядного животного? (молоко) Домашний Дед Мороз. (холодильник) Кто зимой впадает в спячку? (медведь, еж, барсук) Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) Какой цветок имеет шипы? Кто из животных не любит солнца? Как называется суп со свеклой? В какое время года бывает вьюга? (зимой). Что делают из молока? (творог, кефир и т.д.) В какой стране мы живем? Какие страны вы знаете? Назовите последний месяц весны (май). Назовите первый месяц осени (сентябрь). Толстокожее животное, которое вытянул из болота Айболит? (бегемот). Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные) Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (радуга) Из какой крупы готовят плов? (рис). Как называется суп с солёными огурцами? (рассольник).
-
Задания на развитие мышления
У Вани дом не жёлтого и не зелёного цвета, не двух - и не четырёхэтажный. Обведи дом Вани. Какой вид сверху соответствует этой пирамидке? Обведи его. Нарисуй в пустых квадратах недостающие домики.
-
Задания на развитие конструктивных умений
типа «Пифагор», «Танграм», «Волшебный круг», «Колумбово яйцо»
-
Задание на установление причинно-следственных связей
В каком порядке начали рисовать эти рисунки? Определи последовательность, поставив соответствующие цифры; Продолжи ряд;
-
Задания на внимание
найди отличия; найди ошибку;
-
Математический диктант (сова) Нарисуй точно такую же фигуру
-
Задания на развитие воображение
Изобразите «Зимний город» с помощью палочек Кюизенера; «Дорисуй»; «На что похоже?»;
-
Ребусы
-
Награждение
Диплом; Подарок; Переходящий приз «Мудрая сова»; Благодарственные письма и сертификаты педагогам
-
Результаты
расширение игрового опыта детей; формирование коммуникативных навыков детей, что в дальнейшем положительно сказывается на их адаптации к школе; стимулирование педагогов ДОУ к творческому, авторскому подходу в организации работы по интеллектуальному развитию дошкольников; обогащение педагогического опыта сотрудников ДОУ; создание положительного имиджа ДОУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.