Презентация на тему "Семинар-практикум"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Семинар-практикум". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Семинар-практикум
    Слайд 1

    Семинар-практикум

    Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Понятие предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С.Л.Новосёлова)

  • Слайд 3

    …насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. (Н.Михайленко, Н.Короткова)

  • Слайд 4

    Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде:

    1. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы, территории. 2. РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. 3.РППС должна обеспечивать: -реализацию различных образовательных программ; -в случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия; -учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

  • Слайд 5

    Какие принципы учитываются в построении РППС в ДОУ?

  • Слайд 6

    Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность

  • Слайд 7

    Организация РППС должна осуществляться по следующим видам детской деятельности:

    - игровая; - двигательная; - познавательно – исследовательская; - коммуникативная; - продуктивная; - музыкально – художественная; - трудовая; - чтение художественной литературы.

  • Слайд 8

    Предметно – развивающая среда ДОУ должна строиться таким образом, чтобы обладать мобильностью, изменчивостью, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. И только правильно организованная РППС будет способствовать целенаправленному формированию эмоционально – положительного психологического климата в процессе обучения детей и реализации предметно – практической направленности педагогического пространства.

  • Слайд 9

    Домашнее задание

    Составить таблицу:

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке