Содержание
-
Секреты педагогического мастерства Воспитатели : Алибегова З.А. Хасанова Ф.Х.
-
Быть успешным педагогом – это значит владеть педагогическим мастерством
-
Критерии педагогического мастерства
Педагогические критерии успешности педагога: Уровень обученности наших воспитанников Уровень сформированности знаний, умений и навыковвоспитанников Образование педагога и повышение квалификации Способность к самоанализу, рефлексии
-
Психологические критерии успешности педагога: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию Учёт индивидуальных особенностей ребенка
-
-
Личностные критерии успешности педагога: Эмоциональность Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплина, нравственность.
-
Критерии идеального педагога
• высокий профессионализм;• глубокие знания и компетентность, высокий интеллект и общий уровень развития;• интеллигентность; • любовь и уважение к детям вообще и к своим воспитанникам в частности;• высокая требовательность к себе, чувство долга, высочайший уровень ответственности за свое дело, принципиальность и самокритичность;• порядочность, честность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек;• гуманное отношение к детям, доброта, индивидуальный подход к каждому ребенку, демократизм в отношениях с людьми, чуткость, внимательность, душевная щедрость;
-
• высокая работоспособность и трудолюбие;• постоянное стремление к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию; творческий подход к делу, владение методикой, глубокие знания педагогики; педагогическая наблюдательность;• высокий уровень психологической грамотности; выдержка, самообладание, терпение, такт, терпимость к людям; корректность в отношениях со всеми, уравновешенность, умение владеть своим настроением, спокойствие и оптимистическое восприятие жизни; доброжелательность, человеколюбие;• полная объективность в оценках;• личная скромность;
-
• воспитанность, высокая культура и нравственность;• эстетический вкус, художественное чутье, чувство прекрасного;• артистичность;• естественность, отсутствие фальши и наигранности;• организаторские, режиссерские, художественные, ораторские способности;• четкая дикция, приятный голос и внешность, умение одеваться и способность выглядеть в соответствии с модой;• чувство юмора, умение шутить;• аккуратность и точность.
-
Аксиома нормального педагога: «Человек имеет право на ошибку, а я — человек! Мои ошибки и промахи, недовольства родителей и детей, замечания администрации — это все естественно и не является поводом для серьезных переживаний. Это — жизнь. Это моя естественная среда обитания».
-
Рецепт приготовления хорошего занятия
-
Добавьте в каждое своё занятие по одной порции:• мудрости;• терпения;• храбрости;• работоспособности;• оптимизма;• преданности своему делу;• вольнодумия и свободомыслия;• доброты;• отдыха и заботы о здоровье;• доброго юмора;• такта;• веры в каждого воспитанника.
-
Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей сервируйте занятие профессионализмом педагога. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!
-
Приятного аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к вашему благородному труду и творчеству!
-
Спасибо за внимание!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.