Презентация на тему "Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе.""

Презентация: Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.17 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар "Технологии уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе."
    Слайд 1

    Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с их природными задатками. Для превращения задатков в способности требуется включение ребенка в специальную деятельность, которая формировала бы способности. Поэтому развитие способностей слабоуспевающих учащихся нуждается в индивидуальном подходе со стороны учителя.

  • Слайд 2

    семинар «Технология уровневой дифференциации. Система работы с учащимися, имеющими пониженный уровень мотивации к учебе.»

  • Слайд 3

    Программа семинара

  • Слайд 4

    Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких- либо значимых для учебного процессе общих качеств. Часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

  • Слайд 5

    Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) – это: Создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента. Комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в группах.

  • Слайд 6

    Особенности дифференциации по уровню Уровневая дифференциация

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Индивидуализация обучения – форма, модель организации учебного процесса, при которой: Учитель взаимодействует лишь с одним учеником. Один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения. Технология индивидуализации обучения

  • Слайд 9

    Главным достоинством индивидуального обучения является то, что: оно позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям; следить за каждым его действиям и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию; вносить вовремя необходимые коррекции в деятельность как обучающегося, так и учителя; приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика.

  • Слайд 10

    Различия между выделенными группами подростков были оценены по критерию Стьюдента и было установлено 5 основных уровней школьной мотивации: 25-30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация. 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 10-14 баллов – низкая школьная мотивация. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

  • Слайд 11

    Уровень школьной мотивации учащихся 5-11-х классов в январе-феврале 2011 г.

  • Слайд 12

    По классам

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке