Содержание
-
Презентация «Современные подходы к организации взаимодействия ДОО и семьи с учетом требований ФГОС ДО»
Выполнила: Лубенцова Е.Б. Детский сад № 164 группа № 6
-
«Главный смысл и цельсемейной жизни –воспитание детей»В.А. Сухомлинский
-
- ФГОС утвержден 17.10.2013 года ивступил в силу с 01.01.2014 года.- Одна из задач детского сада по ФГОС -«повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единыхподходов в воспитании ребенка.
-
ФГОС ДО(установки по работе с родителями)
«..сотрудничество Организации с семьёй»; «..оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития»; «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»; «обсуждение с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы ДОУ»; «информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства РФ»
-
Основные задачи:обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи;поддерживать родителей (законных представителей) ввоспитании детей, охране и укреплении их здоровья;повышать компетентность родителей (законныхпредставителей) в вопросах развития и образования;создавать условия для благоприятного климатавзаимодействия с родителями;установить доверительные партнерские отношения с семьейкаждого воспитанника;создать продуктивное творческое взаимодействие педагогови родителей.
-
Принципы взаимодействия ДОО с родителями:- Доброжелательный стиль общения педагога с родителями.- Индивидуальный подход.- Сотрудничество, а не наставничество.- Создание атмосферы взаимопомощи.- Тщательно и серьёзно готовить любое мероприятие.- Динамичность должна находиться в режиме развития.
-
Формы взаимодействия :1. Массовые: - совместные мероприятия педагогов и родителей- родительские собрания- консультации- вечера для родителей- совм. мероприятии педагогов, родителей и детей- Дни открытых дверей- Совместное творчество- праздники- род. собрания- выпуск Газеты- концерты- соревнования2. Индивидуальные беседы- выполнение индивидуальных поручений3. Наглядно-информационные- информационно-просветительская (ознакомление родителей с особенностью ДОУ)- информационно-аналитическая (опросы, срезы, анкетирование)4. Анкетирование.
-
Совместные проектыКонкурс «осенняя шляпка»
-
Спортивные соревнования
-
Участие в праздниках
-
Выставки
-
Благоустройство сада
-
День открытых дверей
-
-
-
-
-
Папки-передвижки для родителей
-
Информация для родителей
-
-
ЗаключениеСотрудничество педагогов и родителейпозволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть нанего с разных позиций, увидеть в разныхситуациях, а, следовательно, помочь впонимании его индивидуальных особенностей,развитии способностей ребёнка, в преодоленииего негативных поступков и проявлений вповедении, формирование ценных жизненныхориентаций.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.