Содержание
-
Финансовая грамотность и дети
Мини - проект в подготовительной группе «Говорушечки» Воспитатель Степанова С.Г.
-
Эта работа должна быть организована уже в ДОУ. В период дошкольного детства закладывается позитивное отношение ко всему, что окружает ребенка. Основы финансовой грамотности необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями вмагазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. Проблема низкой финансовой грамотности в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экономического сознания.
-
Задачи:- Дать детям элементарное представление основ финансовой грамотности в занимательной форме - Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, связной речи, умение договариваться между собой, - Воспитывать нравственные качества, правильное отношение к деньгам и разумному их использованию.
Цель: формирование основ финансовой грамотности у дошкольников. Вместе с детьми мы решали такие сложные вопросы, как: Что такое деньги, зачем они нужны? Как заработать и потратить деньги? Почему в разных странах разные банкноты? Что такое бюджет и как рационально тратить деньги? Все ли можно купить за деньги?
-
Что можно и нельзя купить за деньги
-
Мемо «Банкноты»
Дидактическая игра«Найди тень»
-
Дети знают:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. 2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. 3. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине). 4. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде). 5. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). 6. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). В группе появились новые современные игры, которые знакомят с увлекательным, но сложным миром финансов.
-
А что дальше?
Знакомая и незнакомая, Старинная и современная, Веселая и рассудительная Сказка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.