Презентация на тему "Школа "Юного финансиста""

Презентация: Школа "Юного финансиста"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.08 Мб). Тема: "Школа "Юного финансиста"". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа "Юного финансиста"
    Слайд 1

    Финансовая грамотность и дети

    Мини - проект в подготовительной группе «Говорушечки» Воспитатель Степанова С.Г.

  • Слайд 2

    Эта работа должна быть организована уже в ДОУ. В период дошкольного детства закладывается позитивное отношение ко всему, что окружает ребенка.   Основы финансовой грамотности необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями вмагазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. Проблема низкой финансовой грамотности в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экономического сознания.

  • Слайд 3

    Задачи:- Дать детям элементарное представление основ финансовой грамотности в занимательной форме - Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, связной речи, умение договариваться между собой, - Воспитывать нравственные качества, правильное отношение к деньгам и разумному их использованию.

    Цель: формирование основ финансовой грамотности у дошкольников. Вместе с детьми мы решали такие сложные вопросы, как: Что такое деньги, зачем они нужны? Как заработать и потратить деньги? Почему в разных странах разные банкноты? Что такое бюджет и как рационально тратить деньги? Все ли можно купить за деньги?

  • Слайд 4

    Что можно и нельзя купить за деньги

  • Слайд 5

    Мемо «Банкноты»

    Дидактическая игра«Найди тень»

  • Слайд 6

    Дети знают:

    1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. 2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. 3. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине). 4. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде). 5. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). 6. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). В группе появились новые современные игры, которые знакомят с увлекательным, но сложным миром финансов.

  • Слайд 7

    А что дальше?

    Знакомая и незнакомая, Старинная и современная, Веселая и рассудительная Сказка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке