Содержание
-
Система контроля в дошкольном образовательном учреждении
Старший воспитатель МБДОУ №52 Шебалина О.В. г.Канск, 2015г.
-
Задачи контроля
Сравнение результатов работы с нормативными требованиями; Оказание своевременной практической помощи сотрудникам ДОУ; Выполнение функции обратной связи; Сбор информации о исполнении решения, рекомендаций; Выявление и обобщение передового педагогического опыта.
-
Этапы контроля
Постановка цели; Выбор объекта контроля; Планирование контроля; Определение субъекта (кто проверяет); Сбор и обработка информации; Подведение итогов контроля, выработка рекомендаций и предложений; Проверка исполнения рекомендаций.
-
Методы контроля
Наблюдение (Н) Беседа (Б) Анализ (АН) Анкетирование (АНК) Изучение документации (ИД) Проверка знаний (ПЗ) Консультация (К) Хронометраж (Х)
-
-
Виды внутреннего контроля
-
-
-
Содержание оперативного контроля
Соблюдение и выполнение режима дня и организации работы группы с учетом сезона, дня недели; Результаты медицинского осмотра детей (наглядная информация для родителей в приемной, маркировка детской мебели); Посещаемость; Соблюдение правил внутреннего распорядка; Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов; Готовность воспитателя к началу рабочего дня; Работа по самообразованию (реализация плана); Приобретение изобразительных материалов (ПДО); Уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах (протокол, решение, отражена тематика); Педагогическая и психологическая диагностика по освоению программы (первичная, конечная); Проведение тренировочного занятия по ГОиЧС; Соблюдение продолжительности прогулки на свежем воздухе; Сформированность навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста; Оценка навыков поведения детей в общественных местах; Эффективность утренней гимнастики (музыкальный зал, холл) и упражнений после дневного сна; Анализ адаптации вновь прибывших детей к условиям детского сада; Сформированность представлений у детей о сезонных изменениях в природе; Повышение деловой квалификации и педагогического мастерства (УО, дистанционное обучение);
-
План оперативного контроля
-
-
Индивидуальные карты наблюдений за деятельностью педагога
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.