Содержание
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст» Нижегородская область Павловский район МБДОУ№2 село Таремское Воспитатель: Казакова Нина Борисовна
-
1.Наблюдение «Какие птицы прилетают на кормушку?» 4.Наблюдение «Как птицы относятся друг к другу» 3.Наблюдение «Какие они птицы. Что у них есть.?» 5.Наблюдение «Как птицы относятся к человеку» 2.Наблюдение «Что едят птицы». Формы работы 6.Наблюдение «Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду»
-
Наблюдение 1. «Какие птицы прилетают на кормушку?» Цель: Закреплять знания о птицах, которые прилетают на участок детского сада. Воспитывать интерес к жизни птиц, стремление наблюдать за ними. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей) Способы Загадки, рассматривание, вопросы к детям, описание птиц ,сравнение птиц имитация движений , игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь.
-
Наблюдение 2. «Что едят птицы?» Цель: Уточнить знания детей о том, что для жизни птиц необходим корм. Научить правильно их кормить. Средства живой объект -птицы (ворона, снегирь,синица, воробей) корм, кормушка. Способы Загадки, рассматривание, вопросы к детям, описание птиц, имитация движений ,проблемная ситуация, игр. упражнение, подвижная игра поручение, помощь.
-
3 Наблюдение :«Какие они птицы. Что у них есть.» Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде птиц. Выявлять характерные особенности птиц. Воспитывать желание заботиться о них, помогать им. Способы Рассматривание, вопросы к детям, составление небольшого описательного рассказа о птицах, исследовательская деятельность, сравнение с животными, с птицами , имитация движений , подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)
-
4 Наблюдение «Как птицы относятся друг к другу» Цель: Показать детям, что между птицами существуют определенные взаимоотношения, как внутри одного вида, так и разных видов. Воспитывать интерес к жизни птиц, желание наблюдать за ними. Способы Рассматривание, вопросы к детям, проблемная ситуация, составление рассказа дидактическая игра, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей ,синица ,снегирь )
-
5 Наблюдение . «Как птицы относятся к человеку» Цель: Показать детям взаимоотношения между птицами и человеком. Увидеть, что птицы нуждаются в помощи человека. Способы Рассматривание, вопросы к детям, составление рассказа ,исследовательская деятельность, проблемная ситуация, худ. слово, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)
-
6 Наблюдение .«Поведение птиц в хмурую и солнечную погоду» Цель: Показать детям, что поведение птиц зависит от состояния погоды. Учить помогать им в холодное время года. Способы Рассматривание, вопросы к детям, проблемная ситуация, имитация движений ,игра малой подвижности, подвижная игра. Средства живой объект -птицы (ворона, воробей)
-
Спасибо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.