Содержание
-
Система патриотического воспитания дошкольников .
-
Патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как "преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу» .
-
Работу по привитию детям духовно – нравственных ценностей следует вести по нескольким направлениям:
духовно – образовательном (тематические занятия, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций); воспитательно – образовательном (развлечения, народные праздники, игровая деятельность); культурно – познавательном (экскурсии, целевые прогулки, встречи с интересными людьми); нравственно – трудовом ( продуктивная деятельность, организация труда детей).
-
Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, селу
-
Проект: «Дом, В котором я живу»
-
История Моего села
-
Формирование бережного отношения к природе и всему живому
-
Фотовыставка «Мы землю эту родиной зовем…»
-
Воспитание уважения к труду
-
Развитие интереса к русским традициям и промыслам
-
Знакомство с бытом наших прадедов
-
Знакомство с народным творчеством, народным костюмом
-
Знакомство детей с русской культурой через русские народные сказки
-
Формирование элементарных знаний о правах человека
-
Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн)
-
Дидактические игры
-
Расширение представлений о городах России
-
Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны, области
-
Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям
-
Работа по направлению патриотического воспитания \ проходит по следующим этапам:
1. Работа с детьми2. Работа с родителями 3. Работа с социумом
-
Проведение образовательной деятельности
-
«урок доброты»
-
Праздники и развлечения
-
прогулки по родному селу
-
участие в праздниках
-
Акция «Цветок ветерану»
-
Совместная творческая деятельность
-
Семейный Проект «Моя родословная»
-
Музей Вагайской СОШ
-
проект в рамках социального договора«Край родной, навек любимый»
-
Совместный Проект детского сада, Окуневской СОШ, сельской библиотеки «Улица моего села»
-
Взаимодействие со школой
-
Нашим детям есть чем гордиться!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.