Содержание
-
«Сказка ложь, да в ней намек» В I младшей группе «А» Автор-разработчик проекта: Сиренко Н.Н. ПРОЕКТ:
-
Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: кратковременный – 1 месяц Цель проекта: приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой. Задачи: Дети: - познакомить с фольклором русского народа; - способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок; - развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок; - развивать образное мышление, фантазию, творческие способности; - совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми. Родители: - создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; - развитие совместного творчества родителей и детей; - развивать личностные качества ребёнка посредством сказки; - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
-
Актуальность: Сказка является одним из средств народной мудрости, выраженной в образной, доступной каждому форме. Она приобщает к общечеловеческому и этническому опыту. Каждый из нас помнит, как будучи ребёнком сопереживал и внутренне содействовал персонажам русских сказок. А ведь в результате этого сопереживания появляются не только новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, но и новое эмоциональное отношение к ним. Проект «Сказка ложь, да в ней намек» актуален, так как в наш век духовного обнищания, сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает свое высокое предназначение.
-
Предполагаемый результат: 1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности. 2. Правильное звукопроизношение и выразительность речи. 3. Творческие навыки: умение сочинять сказки по картинкам, самостоятельно организовывать театрализацию сказок, изображать героев сказок. 4. Гармонизация детско-родительских отношений в семье.
-
Этапы реализации проекта: I этап 1. Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Проанализировать и обосновать выбора тематики проекта. 2. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Создание библиотеки
-
II этап 1. Обновление и пополнение плоскостного театра. 2. Обновление и пополнение масок для подвижных игр и театрализации. 3. Родители обогащение развивающей среды (тематические альбомы) 4. Ознакомление детей со сказками: Репка, Теремок, Колобок, Курочка ряба. Активизация словаря. 5. Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.
-
-
-
6. Обыгрывание сказки «Репка», «Колобок» при помощи плоскостного театра, , пальчикового театра. Привлечение детей из группы к проигрыванию ролей персонажей сказки. е
-
7. Выставка книжек: «Русские народные сказки». 8. Участие родителей в обогащении развивающей среды (маски, пальчиковый театр, настольный театр). Тематические альбомы.9.Участие родителей в конкурсе на лучший театральный костюм «Парад театральных образов»
-
10. Акция «Подари книгу детскому саду»11. Открытое занятие с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
-
III этап Обобщение результатов:1.Оформление презентации2.Представление накопленного опыта по данной теме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.